Определение масс поездов и размеров движения

Введение

 

В процессе проектирования должны быть решены следующие задачи:

Произведен выбор оптимального расстояния между тяговыми подстанциями и осуществлено размещение подстанций на заданном участке.

Определены мощности тяговых подстанций, тип и количество понизительных трансформаторов.

Определено сечение проводов контактной сети и выполнена проверка ее на нагревание.

Рассчитан уровень напряжения в тяговой сети и определена наличная пропускная способность.

В соответствии с нормативными требованиями электрификация участка железной дороги включает в себя следующий основной комплекс работ:

сооружение объектов внешнего электроснабжения;

сооружение устройств контактной сети, тяговых подстанций, постов секционирования и других устройств электроснабжения тяги;

телемеханизация устройств тягового электроснабжения;

устранение негабаритности искусственных сооружений в верхней части очертания;

переустройство путей станций, вызываемое размещением опор контактной сети и примыканием путей объектов электрификации;

строительство зданий дистанции электроснабжения и районов контактной сети с комплексом вспомогательных сооружений;

реконструкция существующих или, в обоснованных случаях, строительство новых устройств локомотивного хозяйства в объемах, необходимых для освоения перевозок;

реконструкция существующих устройств СЦБ, вызываемая введением электрической тяги;

защита существующих объектов от радиопомех и электромагнитного влияния тяговой сети и линий продольного электроснабжения;

защита низковольтных линий от опасного влияния тяговой сети;

выполнение новых устройств связи, необходимых для обслуживания объектов, сооружаемых при электрификации;

реконструкция поездной радиосвязи, вызываемая введением электрической тяги;

переустройство электроснабжения нетяговых потребителей, освещение железнодорожных станций и остановочных пунктов, вызываемое введением электротяги и строительством объектов тягового электроснабжения;

сооружение пунктов подготовки к рейсу и отопления при отстое пассажирских поездов;

переустройство переходов линий электропередачи и связи через электрифицируемые пути;

сооружение устройств по ограничению искрообразования и блуждающих токов и защите от них протяженных металлических коммуникаций;

строительство жилых домов в объеме, необходимом для расселения персонала, обслуживающего устройства системы тягового электроснабжения.

Объем задач, решаемых в курсовом проекте, ограничен, как было сказано во введении, лишь расчетом параметров системы тягового электроснабжения.



Определение масс поездов и размеров движения

Определим массы средневзвешенных грузовых поездов

Подсчет масс средневзвешенных грузовых поездов проводится раздельно для прямого  и обратного  направлений по формуле:

 

 (1.1)

 (1.2)

 

где ,  - текущее значение масс грузовых поездов i-го типа прямого и обратного направлений, т;

,  - относительное количество грузовых поездов i-го типа массы соответственно прямого и обратного направлений;

, - средневзвешенная масса грузовых поездов прямого и обратного направлений.

т

т.

Определим число грузовых поездов в сутки для прямого и обратного направления

Число грузовых поездов за сутки для прямого и обратного направления и  поезд/сут., вычисляют по формулам:

 

, (1.3)

, (1.4)


где и  - грузопотоки прямого и обратного направлений, млн.т;

- коэффициент тары, принимается равным 0,5.

 поезд/сут.

 поезд/сут.

Определим число порожних поездов вне грузовом обратном направлении

Число порожних поездов вычисляется по формуле:

 

, (1.5)

 

где - масса порожнего поезда, принимается равной =1200÷1500 т.

 поезд/сут.

Определим общее количество поездов каждого направления

 

, (1.6)

 (1.7)

 

где - число пассажирских поездов,  пар поезд/сут.;

 - число пригородных поездов,  пар поезд/сут.;

, - число поездов прямого и обратного направления.

 поезд/сут.

 поезд/сут.


Определим количество грузовых поездов каждого направления

Количество грузовых поездов i-го типа каждого направления  и  определяется по формуле:

 

 (1.8)

 (1.9)

 

Произведем расчет: поезд;

поезд.

Распределение количества грузовых поездов каждого типа по их массам в прямом и обратном направлениях представим в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 - Распределение количества грузовых поездов по их массам

Масса поезда, т Прямое направление Масса поезда, т Обратное направление
6000 2 5500 1
5500 2 5000 1
4500 6 4000 5
3500 13 3000 13
3000 16 2800 9





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: