Определим тоннокилометровую работу для каждого направления грузового движения.
Определение тоннокилометровой работы на заданном участке железной дороги для каждого направления грузового движения Мгп и Мго, т×км, находятся по формулам:
(2.1)
(2.2)
где365 - число дней в году;уч - длина участка, км.
т×км,
т×км.
Суммарная тоннокилометровая работа грузового движения определяется по формуле:
. | (2.3) |
Тоннокилометровая работа в негрузовом направлении от движения порожних поездов определяется по формуле:
(2.4) |
Где mпор - масса порожнего поезда, т (mпор = 1400 т);
- число дней в году;уч - длина участка, км.
т×км.
Тоннокилометровая работа пассажирского и пригородного движения суммарно в прямом и обратном направлениях находится по следующим формулам:
, | (2.5) |
, | (2.6) |
Где mпас, mприг - массы пассажирского и пригородного поездов, т.
т×км, | |
т×км. |
Суммарная по всем видам движения тоннокилометровая работа участка рассчитывается по формуле:
. | (2.7) |
т×км. |
Годовой расход энергии
Годовой расход активной энергии Wг, кВт×ч, определяется по формуле:
, | (3.1) |
где г, пас, приг, пор - удельные нагрузки для соответствующего вида движения,Вт×ч/(т×км), которые определяются из таблицы 3.1
Таблица 3.1 - Значения удельных нагрузок
Характер профиля | , Вт×ч/(т×км), | ||
Грузовые | Пассажирские | Пригородные | |
Равнинный | 15,0 | 26,0 | 35,0 |
Холмистый | 17,0 | 26,0 | 35,0 |
Горный | 18,0 | 26,0 | 35,0 |
Среднегодовая и удельная мощность
Произведем расчет среднегодовой мощности, которая вычисляется по следующей формуле:
, кВт (3.1)
где8760 - количество часов в году.
кВт.
Определим удельную среднегодовую мощность рср, кВт/км, которая рассчитывается по формуле:
(3.2)
Где Lуч - длина участка, км;
ср - среднегодовая мощность, кВт.