Определим параметры тиристорного преобразователя. Будем считать его апериодическим звеном с передаточной функцией

 

 

где р - оператор Лапласа.

 

Полное сопротивление якорной цепи состоит из сопротивления якоря и сопротивления стабилизирующей обмотки

 

Re=Ra+ Rcm = 0.0805 + 0.002 = 0.0825 Ом



Потокосцепление двигателя

 

2.5 Полный момент инерции системы электропривода:

 

 

Электромеханическая постоянная времени

 

 

Индуктивность якорного цепи двигателя по формуле Уманского-Лиунвиля

 

 

Электромагнитная постоянная времени системы электропривода

 

2.9

 

Коэффициент обратной связи по току

 

 

Коэффициент обратной связи по скорости

 



Структурная схема системы подчиненного управления

 

Составим структурную схему двухконтурной системы подчиненного управления с контурами тока и скорости. Используем при этом такие допущения:

1) Тиристорний преобразователь является инерционным звеном;

2) Датчик скорости (тахогенератор) безинерционный и является пропорциональным звеном;

3) Датчик тока также является пропорциональным звеном;

4) Двигатель состоит из электромагнитной и электромеханической частей,
которые являются инерционной и интегрирующей соответственно;

5) При моделировании двигателя не учитываем реакцию якоря, гистерезис,
вихревой ток.

На рис. 1 представлена структурная схема с учетом этих допущений.

 

Рисунок 1 - Структурная схема подчиненной системы управления электропривода

 

На схеме использованы такие обозначения: WpT и Wpui - передаточные функции регулятора тока и регулятора скорости соответственно.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: