1) дебаты, прения, обращения
2) выступления, доклад, монолог, собеседование, переговоры
3) диалог, дискуссия, спор, разговор, беседа
54. К речевому взаимодействию относится
1) дебаты, прения, обращения
2) выступления, доклад, монолог, собеседование, переговоры
3) диалог, дискуссия, спор, разговор, беседа
55. К недостаткам традиционного чтения относят…
1 | Регрессия |
2 | Артикуляция |
3 | Отсутствие гибкой стратегии чтения |
4 | Все три ответа |
56. Простейшая схема отдельного коммуникативного акта в процессе речевой коммуникации выглядит следующим образом:
1 | Адресант – сообщение – адресат |
2 | Сообщение – адресант – адресат |
3 | Сообщение – адресат – адресант |
4 | Адресант – адресат – сообщение |
57. Диалектом называется…
1 | Иноязычные слова, которые используются вместо обиходных русских слов в тех случаях, когда их использование не соответствует ситуации общения |
2 | Иноязычные слова, которые используются вместо обиходных русских слов в тех случаях, когда их использование не соответствует ситуации общения |
3 | Разновидность общенародного языка, употребляемая в качестве средства общения между людьми, связанными тесной территориальной общностью |
58. Просторечие – это …
|
|
1 | Разновидность общенародного русского языка, основной чертой является нормативность |
2 | Иноязычные слова, которые используются вместо обиходных русских слов в тех случаях, когда их использование не соответствует ситуации общения |
3 | Разновидность общенародного языка, употребляемая в качестве средства общения между людьми, связанными тесной территориальной общностью |
4 | Устаревшие слова, вышедшие из активного употребления |
59. Жаргоны – это…
1 | Слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением обозначаемых ими понятий |
2 | Новые слова, появляющиеся в языке |
3 | Речь людей которые составляют обособленные группы, или людей, которых объединяет общая профессия |
4 | Устаревшие слова, вышедшие из активного употребления |
60. Профессионализмы – это…
1 | Новые слова, появляющиеся в языке |
2 | Иноязычные слова, которые используются вместо обиходных русских слов в тех случаях, когда их использование не соответствует ситуации общения |
3 | Слова, употребляемые представителями одной и той же профессии |
4 | Устаревшие слова, вышедшие из активного употребления |
61. Историзмы – это…
1 | Слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением обозначаемых ими понятий |
2 | Разновидность общенародного русского языка, основной чертой является нормативность |
3 | Слова, употребляемые представителями одной и той же профессии |
4 | Новые слова, появляющиеся в языке |
62. Неологизмы – это…
|
|
1 | Речь людей, которые составляют обособленные группы, или людей, которых объединяет общая профессия |
2 | Устаревшие слова, вышедшие из активного употребления |
3 | Новые слова, появляющиеся в языке |
4 | Слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением обозначаемых ими понятий |
63. Интернационализмы – это…
1 | Устаревшие слова, вышедшие из активного употребления |
2 | Разновидность общенародного русского языка, основной чертой является нормативность |
3 | Новые слова, появляющиеся в языке |
4 | Слова, представленные в различных, причем не ближайше родственных языках, без «родины происхождения» |
64. Варваризмы – это…
1 | Слова, представленные в различных, причем не ближайших родственных языках, без «родины происхождения» |
2 | Слова, употребляемые представителями одной и той же профессии |
3 | Иноязычные слова, которые используются вместо обиходных русских слов в тех случаях, когда их использование не соответствует ситуации общения |
4 | Устаревшие слова, вышедшие из активного употребления |
65. К способам фиксации прочитанной информации относят…
1 | Все три ответа |
2 | Конспектирование |
3 | Составление аннотации |
4 | Составление реферата |
66. Конспект – это…
1 | Краткая характеристика статьи, книги и т.д. с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей |
2 | Краткая запись содержания прочитанного |
3 | Краткое изложение содержания статьи (книги), включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней |
67. Реферат – это…
1 | Краткая характеристика статьи, книги и т. д. с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей | |
2 | Краткая запись содержания прочитанного | |
3 | Краткое изложение содержания статьи (книги), включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней |
68. Аннотация – это…
1 | Краткая характеристика статьи, книги и т. д. с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей |
2 | Краткая запись содержания прочитанного |
3 | Краткое изложение содержания статьи (книги), включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней |
69. К способам чтения относят…
1 | Быстрое чтение |
2 | Все три ответа |
3 | Ознакомительное чтение |
4 | Чтение - просмотр |
70. Правила делового этикета содержат в своей основе:
1) всегда иметь и отстаивать свое мнение
2) использовать авторитеты, а не аргументы
3) всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
4) честность в деловых отношениях
71. Правила делового этикета содержат в своей основе:
1) соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
2) всегда иметь и отстаивать свое мнение
3) умение принимать решение и способность их выполнять
4) использовать авторитеты, а не аргументы
72. Правила делового этикета содержат в своей основе:
1) быть критичным, уметь замечать ошибки других
2) терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим мнением
3) всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
4) использовать авторитеты, а не аргументы
73. Правила делового этикета содержат в своей основе:
1) умение говорить «да» и «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия
2) использовать авторитет, а не аргументы
3) соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
4) быть критичным, уметь замечать ошибки других людей
|
|