Класс (50 часов)
№ п/п | Дата | Факт дата | Практическая часть | Тема урока | № урока | Текущий контроль | Корректировка | НРЭО |
Наша речь 2 часа | ||||||||
1 | Наша речь. | 1 | Устный ответ | |||||
2 | Устная и письменная речь. | 2 | Устный ответ | |||||
Текст, предложение, диалог 3 часа | ||||||||
3 | Гр.д.1 | Текст и предложение. | 1 | Графический диктант. | ||||
4 | Предложение. | 2 | Речевые ситуации | |||||
5 | Диалог. | 3 | Речевые ситуации | |||||
Слова, слова, слова… 4 часа | ||||||||
6 | Роль слов в речи | 1 | Речевые ситуации | |||||
7 | Гр.д. 2 | Слова название предметов, признаков и действий предметов. | 2 | Графич.д. | ||||
8 | «Вежливые слова». | 3 | Речевые ситуации | |||||
9 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 4 | Речевые ситуации | |||||
Слово и слог. Ударение 6 часов | ||||||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | Устный ответ | |||||
11 | Деление слов на слоги | 2 | Определите количество слогов в названиях городов Челябинской области и распределите слова по группам. Подберите к получившимся группам подходящие слоговые схемы. Карталы, Пласт, Бакал, Чебаркуль, Троицк, Юрюзань, Магнитогорск, Снежинск, Сим | |||||
12 | Гр.д.3 | Перенос слова. | 3 | Графич.д. | ||||
13 | Гр.д.4 | Перенос слова. | 4 | Графич.д. | Прочитайте. Определите названия рек Южного Урала, которые перено-сить нельзя. Обсудите в паре варианты переноса слов из 3 слогов и запи-шите их. Урал, Тогузак, Миасс, Нязя, Ай, Синара, Уй, Юрюзань, Увелька | |||
14 | С.р.р 1 | Ударение (общее представление). | 5 | Самост.р. | ||||
15 | Ударные и безударные слоги | 6 | Устный рассказ | |||||
Звуки и буквы 35 ч | ||||||||
16 | Звуки и буквы. | 1 | Устный ответ | |||||
17 | Звуки и буквы. | 2 | Устный ответ | |||||
18 | Русский алфавит или Азбука | 3 | Устный ответ | Определите, в каком порядке встретятся в словаре названия пушных зверей Челябинской области. Составьте список и поставьте в словах ударение. Лисица, хорек, ласка, горностай, колонок, норка, выдра | ||||
19 | Русский алфавит или Азбука | 4 | Устный ответ | |||||
20 | Гласные звуки и буквы | 5 | Устный ответ | |||||
21 | Гласные звуки и буквы | 6 | Устный ответ | |||||
22 | С.р.2 | Ударные и безударные гласные | 7 | Самост.р. | ||||
23 | Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | 8 | Речевые ситуации | |||||
24 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | 9 | Устный ответ | |||||
25 | Пров.д.1 | Проверка написания безударных гласных в двусложных словах. | 10 | Проверочный диктант № 1 | ||||
26 | Наблюдение над написанием слов с проверяемой и непроверяемой ударением гласной | 11 | Устный ответ | |||||
27 | Согласные звуки и буквы | 12 | Устный ответ | |||||
28 | Согласные звуки и буквы. Двойные согласные | 13 | Устный ответ | |||||
29 | Звуки [ й '] и [и ].Буквы й и и | 14 | Устный ответ | |||||
30 | Твердые и мягкие согласные звуки | 15 | Устный ответ | Выпишите названия рек Челябинской области, в которых все гласные обо-значают мягкость согласного звука. Назовите слово, которое начинается с мягкого согласного звука. Коелга, Березяк, Увелька, Сим, Бишкиль, Миня, Янгелька, Иремель | ||||
31 | Парные твердые и мягкие согласные звуки | 16 | Устный ответ | |||||
32 | Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме | 17 | Устный ответ | |||||
33 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове | 18 | Устный ответ | Распределите названия рек и озер Челябинской области в группы по общему признаку. Подчеркните буквы, не обозначающие звука. Ольховка, Сунукуль, Биргильда, Зюраткуль, Теренкуль, Тесьма. | ||||
34 | Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова | 19 | Устный ответ | |||||
35 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами | 20 | Словарный диктант | |||||
36 | Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков | 21 | Устный ответ | |||||
37 | Парные звонкие и глухие согласные звуки | 22 | ||||||
38 | С.р.3 | Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных | 23 | Сам.р. | ||||
39 | Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слов | 24 | Устный ответ | |||||
40 | Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. | 25 | Устный ответ | |||||
41 | Пров.д.2 | Проверочный диктант. | 26 | Проверочный диктант №2. | ||||
42 | Шипящие согласные звуки | 27 | Устный ответ | |||||
43 | Проект 1 | Шипящие согласные звуки. | 28 | Проектная задача «Скороговорки» | ||||
44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | 29 | ||||||
45 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ | 30 | Устный ответ | Выпишите слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Подберите слова к тем буквосочетаниям, которые в тесте не встретились. В Ильменском заповеднике обитают летучие мыши, кожан и ушан. Они зи-муют там, где живут летом. Зимой прячутся в дуплах деревьев. | ||||
46 | Пров.д.3 | Правописание слов сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –ЩУ, ЧК,ЧН, ЧТ | 31 | Проверочный диктант №3 | ||||
47 | Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей | 32 | Устный ответ | |||||
48 | Заглавная буква в географических названиях | 33 | Списывание | Составьте слова – названия городов Челябинской области. Расположите их в алфавитном порядке. Кор баш Кара кино Кас са Ку ли | ||||
49 | Заглавная буква в словах | 34 | Устный ответ | Впишите названия городов, в которых живут наши земляки. Объясните, по-чему не все слова в парах записаны с заглавной буквы. Златоустовцы – …, копейчане – …, саткинцы – …, ашинцы – …, уфалейцы – … | ||||
50 | Повторение изученного материала | 35 | Устный ответ |
Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО)
|
|
|
|
|
|
«В РОДНОМ КРАЮ. РУССКИЙ ЯЗЫК». Учебно-методическое пособие. Челябинск, ЧИППКРО, 2016
Класс
№ п п | Раздел (тема) | № урока | Тематика НРЭО | Кол-во минут | источник | |
1 | Деление слов на слоги | 11 |
| 5 | Р 1.2. | |
2 | Перенос слова. | 13 | Правила переноса слов | 5 | Р 1.2. | |
3 | Русский алфавит или Азбука | 18 | Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность | 5 | Р 1.2. | |
4 | Твердые и мягкие согласные звуки | 30 | Твердые и мягкие согласные звуки | 5 | Р 1.2. | |
5 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове | 33 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 5 | Р 1.2. | |
6 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ | 45 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 5 | Р 1.2. | |
7 | Заглавная буква в географических названиях | 48 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, названиях городов | 5 | Р 1.2. | |
8 | Заглавная буква в словах | 49 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, названиях городов | 5 | Р 1.2. |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
Класс 170 ч.
№ | дата | Факт дата | Практическая часть | Тема урока | № урока в теме | Текущий контроль успеваемости | корректировка | НРЭО | ||
Наша речь–3часа. | ||||||||||
1. | 3.09 | Знакомство с учебником «Русский язык». Какая бывает речь? | 1 | Устный опрос | ||||||
2. | 4.09 | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 2 | Устный опрос | ||||||
3. | 5.09 | Как отличить диалог от монолога? | 3 | Устный опрос | ||||||
Текст – 4часа. | ||||||||||
4. | 6.09 | Что такое текст? | 1 | Устный опрос | ||||||
5. | 7.09 | Что такое тема и главная мысль текста? | 2 | Устный опрос | ||||||
6. | 10.09 | Части текста. | 3 | Устный опрос | ||||||
7. | 11.09 | р/р №1 | Р/Р Составление рассказа по рисунку, данному началу и концовке. | 4 | Речевые ситуации | |||||
Предложение- 12 часов.
| ||||||||||
8. | 12.09 | Что такое предложение? | 1 | Словарный диктант 1 | ||||||
9. | 13.09 | Как составить из слов предложение? | 2 | Устный опрос | ||||||
10. | 14.09 | Пр. р.- 1 | Контрольное списывание. | 3 | Списывание - 1 | |||||
11. | 17.09 | Что такое главные члены предложения? | 4 | Устный опрос | ||||||
12. | 18.09 | Что такое второстепенные члены предложения? | 5 | Списывание -2 | НРЭО - 1 | |||||
13. | 19.09 | Подлежащие и сказуемое – главные члены предложения. | 6 | Устный опрос | ||||||
14. | 20.09 | Что такое распространённое и нераспространённое предложения? | 7 | Устный опрос | ||||||
15. | 21.09 | Как установить связь слов в предложении? | 8 | Графическая работа | ||||||
16. | 24.09 | р/р №2 | Р/Р Обучающее сочинение по картинеИ.С. Остроухова «Золотая осень» | 9 | Сочинение | |||||
17. | 25.09 | Упражнение в установке связи между словами в предложении. | 10 | Устный опрос | ||||||
18. | 26.09 | Закрепление и повторение пройденного. | 11 | Графическая работа | ||||||
19. | 27.09 | К. д. - 1 | Контрольный диктант по теме: «Предложение» | 12 | диктант | |||||
Слова, слова, слова… - 18 часов | ||||||||||
20. | 28.09 | Что такое лексическое значение слова? | 1 | Словарный диктант 2 | НРЭО - 2 | |||||
21. | 1.10 | Что такое лексическое значение слова? | 2 | Устный опрос | ||||||
22. | 2.10 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 3 | Устный опрос | ||||||
23. | 3.10 | Что такое переносное и прямое значение многозначных слов? | 4 | Устный опрос | ||||||
24. | 4.10 | Что такое синонимы? | 5 | Устный опрос | ||||||
25. | 5.10 | Что такое антонимы? | 6 | Устный опрос | ||||||
26. | 8.10 | Что такое антонимы? | 7 | Графическая работа | ||||||
27. | 9.10 | р/р № 3 | Р/р Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 8 | Речевые ситуации | |||||
28. | 10.10 | Что такое родственные слова? | 9 | С.Р. - карточки | ||||||
29. | 11.10 | Корень. Что такое однокоренные слова? | 10 | |||||||
30. | 12.10 | Что такое однокоренные слова? | 11 | С.Р. - карточки | ||||||
31. | 15.10 | Что такое однокоренные слова? | 12 | Устный опрос | ||||||
32. | 16.10 | Какие бывают слоги? | 13 | Устный опрос | ||||||
33. | 17.10 | Как определить ударный слог? | 14 | Устный опрос | ||||||
34. | 18.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 15 | Графическая работа | ||||||
35. | 19.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 16 | С.Р. - карточки | НРЭО - 3 | |||||
36. | 22.10 | р/р №4 | Р/р Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросов и опорным словам. | 17 | Речевые ситуации | |||||
37. | 23.10 | К. д.- 2 | Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…». | 18 | Диктант | |||||
Звуки и буквы - 59 часов | ||||||||||
38. | 24.10 | Как различать звуки и буквы? | 1 | Словарный диктант 3 | ||||||
39. | 25.10 | Как мы используем алфавит | 2 | Устный опрос | НРЭО - 4 | |||||
40. | 26.10 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 3 | Грамматический разбор | НРЭО - 5 | |||||
41. | 6.11 | 2чет. | р/р № 5 | Р/р Составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». | 4 | Речевые ситуации | ||||
42. | 7.11 | Как определить гласные звуки? | 5 | Устный опрос | ||||||
43. | 8.11 | р/р № 6 | Р/р. Работа с текстом. Ответы на вопросы к тексту. | 6 | Речевые ситуации | |||||
44. | 12.11 | Ударный и безударный гласный. | 7 | Грамматический разбор | ||||||
45. | 13.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 8 | С.Р. - карточки | ||||||
46. | 14.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 9 | Грамматический разбор | ||||||
47. | 15.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 10 | С.Р. - карточки | ||||||
48. | 16.11 | Р/р Фразеологизмы как выразительные средства языка. | 11 | Речевые ситуации | ||||||
49. | 19.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 12 | Грамматический разбор | ||||||
50. | 20.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 13 | С.Р. - карточки | НРЭО – 6 | |||||
51. | 21.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 14 | Грамматический разбор | ||||||
52. | 22.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне. | 15 | С.Р. - карточки | ||||||
53. | 23.11 | р/р № 7 | Р/р Восстановление деформированного текста. | 16 | Речевые ситуации | |||||
54. | 26.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне. | 17 | С.Р. - карточки | ||||||
55. | 2711 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне. | 18 | Грамматический разбор | ||||||
56. | 28.11 | Закрепление пройденного. | 19 | Словарный диктант 4 | ||||||
57. | 29.11 | Пр. р. - 2 | Закрепление пройденного по теме «Безударный гласный в корне» | 20 | Самостоятельная работа | |||||
58. | 30.11 | р/р № 8 | Р/р. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». | 21 | Сочинение | |||||
59. | 3.12 | Как определить согласный звук? | 22 | Грамматический разбор | ||||||
60. | 4.12 | Согласный звук [й] и буква и краткое. | 23 | С.Р. - карточки | ||||||
61. | 5.12 | р/р № 9 | Р/р. Восстановление деформированного текста. | 24 | Речевые ситуации | |||||
62. | 6.12 | Слова с удвоенным согласным | 25 | С.Р. - карточки | НРЭО -7 | |||||
63. | 7.10 | р/р № 10 | Р/р. Составление рассказа по репродукции картины А.С, Степанова «Лоси». | 26 | Речевые ситуации | |||||
64. | 10.12 | Проект- 1 | Проект «И в шутку и всерьёз» | 27 | проектная деятельность | |||||
65. | 11.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки, и буквы для их обозначения. | 28 | С.Р. - карточки | НРЭО - 8 | |||||
66. | 12.12 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 29 | Грамматический разбор | ||||||
67. | 13.12 | Пр. р. - 3 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | 30 | Списывание - 2 | |||||
68. | 14.12 | р/р № 11 | Р/р. Составление ответов на вопросы к тексту. | 31 | Речевые ситуации | |||||
69. | 17.12 | Проект- 2 | Проект «Пишем письмо» | 32 | проектная деятельность | |||||
70. | 18.12 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЩН,ЧТ,НЧ. | 33 | С.Р. - карточки | ||||||
71. | 19.12 | Буквосочетания ЧК,ЧН,ЩН,ЧТ,НЧ. | 34 | Грамматический разбор | ||||||
72. | 20.12 | р/р № 12 | Р/р. Восстановление деформированного текста | 35 | Речевые ситуации | |||||
73. | 21.12 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 36 | С.Р. - карточки | ||||||
74. | 24.12 | НРЭО – 9 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 37 | Устный опрос | НРЭО – 9 | ||||
75. | 25.12 | К. д. - 3 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 38 | Диктант | |||||
76. | 26.12 | Проект- 3 | Проект «Рифма» | 39 | Проектная деятельность | |||||
77. | 14.01 | 3чет. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 40 | С.Р. - карточки | |||||
78. | 15.01 | р/р № 13 | Р/р. Составление текста по заданным словам. | 41 | Речевые ситуации | |||||
79. | 16.01 | Как отличить звонкие и глухие согласные? | 42 | индивидуальный опрос | ||||||
80. | 17.01 | Правописание и произношение звонких и глухих согласных. | 43 | С.Р. - карточки | ||||||
81. | 18.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | 44 | Грамматический разбор | ||||||
82. | 21.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | 45 | индивидуальный опрос | ||||||
83. | 22.01 | р/р № 14 | Р/р. Изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам. | 46 | изложение | |||||
84. | 23.01 | Проверка парных согласных в корне слова | 47 | С.Р. - карточки | ||||||
85. | 24.01 | Проверка парных согласных в корне слова | 48 | Грамматический разбор | НРЭО -10 | |||||
86. | 25.01 | Проверка парных согласных в корне слова | 49 | Словарный диктант 5 | ||||||
87. | 28.01 | Проверка парных согласных в корне слова | 50 | С.Р. - карточки | ||||||
88. | 29.01 | р/р № 15 | Р/р. Восстановление деформированного текста. | 51 | Речевые ситуации | |||||
89. | 30.01 | Проверка парных согласных в корне слова | 52 | |||||||
90. | 31.01 | К. д. - 4 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 53 | Диктант | |||||
91. | 1.02 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 54 | Грамматический разбор | ||||||
92. | 4.02 | р/р № 16 | Р/р. Составление поздравительной открытки. | 55 | Сочинение | |||||
93. | 5.02 | Разделительный мягкий знак. | 56 | С.Р. - карточки | ||||||
94. | 6.02 | Разделительный мягкий знак. | 57 | индивидуальный опрос | НРЭО - 11 | |||||
95. | 7.02 | Пр. р. –4 | Разделительный мягкий знак. | 58 | Самостоятельная работа | |||||
96. | 8.02 | р/р №17 | Р/р Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 59 | Речевые ситуации | |||||
Части речи- 58 часов |
| |||||||||
97. | 11.02 | Что такое части речи? | 1 | индивидуальный опрос | ||||||
98. | 12.02 | Что такое части речи? | 2 | С.Р. - карточки | ||||||
99. | 13.02 | Имя существительное. Что такое имя существительное? | 3 | Устный опрос | ||||||
100. | 14.02 | Имя существительное как часть речи. | 4 | С.Р. - карточки | ||||||
101. | 15.02 | Имя существительное как часть речи. | 5 | Устный опрос | ||||||
102. | 18.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 6 | индивидуальный опрос | ||||||
103. | 19.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 7 | С.Р. - карточки | ||||||
104. | 20.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 8 | С.Р. - карточки | НРЭО - 12 | |||||
105. | 21.02 | р/р № 18 | Р/р. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри». | 9 | Речевые ситуации | |||||
106. | 22.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 10 | Устный опрос | ||||||
107. | 25.02 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | 11 | словарный диктант | ||||||
108. | 26.02 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | 12 | Устный опрос | НРЭО -13 | |||||
109. | 26.02 | Заглавная буква в собственных именах существительных. | 13 | С.Р. - карточки | НРЭО - 14 | |||||
110. | 27.02 | р/р № 19 | Р/р. Сочинение по личным наблюдениям и вопросам учителя. | 14 | Сочинение | |||||
111. | 1.03 | Единственное и множественное число имён существительных. | 15 | С.Р. - карточки | ||||||
112. | 4.03 | Единственное и множественное число имён существительных. | 16 | Устный опрос | ||||||
113. | 5.03 | Повторение и закрепление пройденного. | 17 | Словарный диктант 6 | ||||||
114. | 6.03 | Повторение и закрепление пройденного. | 18 | С.Р. - карточки | ||||||
115. | 7.03 | Повторение и закрепление пройденного. | 19 | Грамматический разбор | ||||||
116. | 11.03 | р/р № 20 | Р/р. Изложение повествовательного текста | 20 | Изложение | |||||
117. | 12.03 | К. д. - 5 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное.» | 21 | Диктант | |||||
118. | 13.03 | Глагол Что такое глагол? | 22 | С.Р. - карточки | ||||||
119. | 14.03 | Глагол как часть речи. | 23 | Диктант | ||||||
120. | 15.03 | Глагол как часть речи. | 24 | |||||||
121. | 18.03 | р/р № 21 | Р/р. Составление рассказа по картине А.К.Саврасова «Грачи прилетели». Обосновывать правильность определения признаков глагола. | 25 | Речевые ситуации | |||||
122. | 19.03 | Единственное и множественное число глаголов. | 26 | Устный опрос | ||||||
123. | 20.03 | Единственное и множественное число глаголов. | 27 | Графическая работа | ||||||
124. | 21.03 | Правописание частицы НЕ с глаголом. | 28 | Грамматический разбор | НРЭО - 15 | |||||
125. | 22.03 | р/р № 22 | Р/р. Восстановление деформированного текста. | 29 | Речевые ситуации | |||||
126. | 4 чет. | Обобщение знаний о глаголе. | 30 | Грамматический разбор | ||||||
127. | Что такое текст – повествование? | 31 | Устный опрос | |||||||
128. | р/р № 23 | Р/р. Составление текста-повествования по теме. | 32 | Речевые ситуации | ||||||
129. | К. д. - 6 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 33 | Диктант | ||||||
130. | Имя прилагательное Что такое имя прилагательное? | 34 | Устный опрос | |||||||
131. | Имя прилагательное как часть речи. | 35 | Устный опрос | |||||||
132. | Имя прилагательное как часть речи. | 36 | С.Р. - карточки | |||||||
133. | Связь имени прилагательного с именем существительным | 37 | С.Р. - карточки | |||||||
134. | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 38 | Устный опрос | |||||||
135. | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | 39 | Грамматический разбор | |||||||
136. | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 40 | Грамматический разбор | |||||||
137. | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 41 | Устный опрос | |||||||
138. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 42 | Словарный диктант 7 | |||||||
139. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 43 | Грамматический разбор | |||||||
140. | Что такое текст-описание? | 44 | С.Р. - карточки | |||||||
141. | Пр. р. - 5 | Роль имён прилагательных в тексте-описании. | 45 | Грамматический разбор | ||||||
142. | р/р № 24 | Р/р. Сочинение по картине Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 46 | Сочинение | ||||||
143. | Местоимение Что такое местоимение? | 47 | С.Р. - карточки | |||||||
144. | р/р № 25 | Р/р. Составление текста-диалога | 48 | Речевые ситуации | ||||||
145. | Текст-рассуждение. | 49 | Грамматический разбор | |||||||
146. | р/р № 26 | Р/р. Работа с текстом-рассуждением. | 50 | Речевые ситуации | ||||||
147. | Предлоги Общее понятие о предлоге. | 51 | С.Р. - карточки | |||||||
148. | Раздельное написание предлогов со словами. | 52 | Устный опрос | |||||||
149. | Раздельное написание предлогов со словами. | 53 | Устный опрос | |||||||
150. | Раздельное написание предлогов со словами. | 54 | С.Р. - карточки | |||||||
151. | р/р № 27 | Р/р. Восстановление деформированного текста. | 55 | Речевые ситуации | ||||||
152. | Обобщение знаний об предлогах. | 56 | С.Р. - карточки | |||||||
153. | Проект - 4 | Проект «В словари – за частями речи». | 57 | проектная деятельность | ||||||
154. | Пр. р. -6 | Контрольная работа по теме «Части речи» | 58 | Графическая работа | ||||||
Повторение- 16 часов. | ||||||||||
155. | Предложение как единица речи. | 1 | С.Р. - карточки | НРЭО - 16 | ||||||
156. | Главные и второстепенные члены предложения. | 2 | самостоятельная работа | |||||||
157. | Повторение по теме «Текст» | 3 | Словарный диктант 8 | |||||||
158. | р/р № 28 | Р/р. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок. | 4 | Сочинение | ||||||
159. | Слово и его значение. | 5 | Устный опрос | |||||||
160. | Звуки и буквы. | 6 | С.Р. - карточки | |||||||
161. | Правила правописания корня. | 7 | Грамматический разбор | НРЭО - 17 | ||||||
162. | Правила правописания корня. | 8 | Устный опрос | |||||||
163. | Правила правописания корня. | 9 | С.Р. - карточки | |||||||
164. | Пр. р. - 7 | Контрольное списывание. | 10 | Списывание - 3 | НРЭО - 18 | |||||
165. | Части речи | 11 | С.Р. - карточки | |||||||
166. | К. д. -7 | Итоговый диктант за 2 класс | 12 | диктант Р 1.3.3.2. | ||||||
167. | р/р № 29 | Р/р. Восстановление деформированного текста | 13 | Речевые ситуации | ||||||
168. | Части речи. | 14 | С.Р. - карточки | |||||||
169. | К. р. | Контрольная работа | 15 | Стандартизированная контрольная работа Р1.3.4.1.10. | ||||||
170. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | 16 | Грамматический разбор |