Контроль и оценка результатов Освоения учебной практики

Учебная практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

- положительного отзыва в аттестационном листе по результатам практики об уровне освоения профессиональных компетенций, заверенном руководителем практики;

- положительной характеристики руководителя практики;

- предоставления отчетных документов по практике: дневника практики.

Содержание отчета по учебной практике:

1. Аттестационный лист с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций, подписанный руководителем практики.

2. Положительная характеристика руководителя практики

3. Дневник практики.

Экспертной оценке преподавателей подлежат содержание отчета и результаты ответов на вопросы, позволяющие оценить уровень освоения общих и профессиональных компетенций при проведении дифференцированного зачета.

Оценку «Отлично» заслуживает обучающийся, который выполнил в срок и на высоком уровне весь требуемый программой объем работы и сдал отчетную документацию; обнаружил умения правильно определить и эффективно осуществлять основные образовательные задачи; проявил в работе самостоятельность, творческий подход, обнаружил глубокие и систематические знания;

Оценку «Хорошо» заслуживает обучающийся, который выполнил программу практики, сдал в срок отчетную документацию; показал знания и умение определять и решать образовательно-воспитательные задачи; проявлял инициативу в работе, однако, в проведении отдельных видов работ допускал незначительные ошибки;

Оценку «Удовлетворительно» заслуживает обучающийся, который полностью выполнил план, намеченный на период практики, сдал отчетную документацию, но не в отведенные для этого сроки; недостаточно эффективно применял теоретические знания на практике, обнаруживший некоторые пробелы;

Оценку «неудовлетворительно» получает обучающийся, который: не выполнил программу практики, не сдал отчетную документацию, обнаружил слабые знания, неумение применять теоретические знания для определения и реализации образовательно-воспитательных задач; недобросовестно относился к своей работе.

 

 


 

Приложение 1

Вопросы, позволяющие оценить уровень освоения общих и профессиональных компетенций по результатам выполнения учебной практики:

1. Дайте описание структуры и содержания учебно-тренировочного занятия.

2.  Назовите задачи подготовительной части учебно-тренировочного занятия.

3. Назовите задачи основной части учебно-тренировочного занятия.

4. Назовите задачи заключительной части учебно-тренировочного занятия.

5. Назовите оздоровительные задачи физического воспитания (дать характеристику).

6. Назовите образовательные задачи физического воспитания (дать характеристику).

7. Воспитательные задачи физического воспитания (дать характеристику).

8. Раскройте содержание и структуру учебно-тренировочных занятий по виду спорта.

9. Основные приёмы предупреждения травматизма на учебно-тренировочных занятиях.

10. Назовите методы обучения двигательному действию.

11. Правила дозировки и регулирования  физической нагрузки на учебно-тренировочных занятиях.

12. Опишите структуру и содержание  плана-конспекта учебно-тренировчоного занятия.

13. Перечислите основные пункты Положения спортивного соревнования.

14.  Раскройте понятие Физическое качество

15.  Раскройте понятие Физическое качество гибкость

16. Раскройте понятие Физические способности

17. Назовите методы обучения двигательному действию.

18. Раскройте понятие Физическое качество сила

19. Раскройте понятие Физическое качество быстрота

20. Раскройте понятие Физическое качество выносливость

21. Раскройте понятие Физическое качество ловкость

22.  За счет каких показателей можно изменить нагрузку при выполнении физических упражнений?

23. Назовите этапы и структуру обучения двигательному действию.

24. Раскройте содержания заключительной части учебно-тренировочного занятия

25. Раскройте содержания основной части учебно-тренировочного занятия

26. Раскройте содержания подготовимтельной части учебно-тренировочного занятия

27. Раскройте понятие и дайте характеристику частные задачи и приведите пример.

28. Раскройте понятие методические приемы и приведите пример.

29. Раскройте понятие техника двигательного действия.

30. Раскройте понятие «спортивная тренировка».

 


 

Приложение 2

 

Санкт-Петербургский государственный университет

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

_____________________________________________________________________________,

ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность __ 49.02.01 Физическая культура _________________________

(шифр и наименование специальности)

успешно прошел (ла) учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

с «___» ______________ по «____» _________________2020 года

 

Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций

(оценка руководителями практики)

 

Профессиональные компетенции:

Оценка качества выполнения работ

Освоил Не освоил
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.    
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.    
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.    

Оценка компетенции «освоена» предполагает, что обучающийся приобрел практический

опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень умений и опыта практической работы. Учебная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (без исключения) компетенций.

Оценка уровня освоения компетенций:

Продуктивный - планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

Репродуктивный - выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством.  

Ознакомительный - узнавание ранее изученных объектов, свойств,

Компетенции не освоены.

 

Уровень освоения компетенций________________________________________________

 

Руководитель практики                                _________________/__________________/

                                                                                            Подпись ФИО

Дата «____» _________2020 год

Приложение 3

Санкт-Петербургский государственный университет

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

_____________________________________________________________________________,

ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность __ 49.02.01 Физическая культура _________________________

(шифр и наименование специальности)

успешно прошел (ла) учебную практику с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

с «___» ______________ по «____» _________________2020 года

 

Сведения об уровне освоения обучающимся общих компетенций

 

 

Сведения об уровне освоения обучающимся общих компетенций

 

Общие компетенции:

Оценка качества выполнения работ

Освоил Не освоил
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.    

 

Оценка компетенции «освоена» предполагает, что обучающийся показал практический опыт в рамках соответствующих общих компетенций. Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень общих компетенций.

 

Замечания по учебной дисциплине в период практики ________________________________________________

 

 

Руководитель ВКР                              _________________/__________________/

                                                                                            Подпись ФИО

Дата «____» _________2020 года

 

 


Приложение 4

 

Санкт-Петербургский государственный университет

 

ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________________________,

ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность __ 49.02.01 Физическая культура _________________________

(шифр и наименование специальности)

с «___» ______________ по «____» _________________2020 года





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: