Формы и методы контроля и оценки освоения обучающимися программы учебной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.4.  Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. В результате освоения учебной практики   обучающийся должен:     иметь практический опыт: · анализа учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки; · планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; · разработки методических материалов на основе макетов, образцов, требований; ·  изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки; · руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта; · организации физкультурно-спортивной деятельности; · отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы; · оформления портфолио педагогических достижений. Уметь: · анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс; · планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; · разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований; · определять пути самосовершенствования педагогического мастерства; · определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя; · использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем; · отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки; · оформлять результаты исследовательской работы; · готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты. Знать: · теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта; ·  теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности; ·  методику планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий; ·  основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта; ·  логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферату, конспекту; ·  теорию тестов; ·  метрологические требования к тестам; ·  методы количественной оценки качественных показателей; ·  теорию оценок, шкалы оценок, нормы; ·  методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте. Текущий контроль Аттестационный лист с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций, подписанный руководителем практики. Положительная характеристика руководителя Дневник практики. Дифференцированный зачёт

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: