ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов,
рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
| В результате освоения учебной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:
· анализа учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
· планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки;
· планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
· разработки методических материалов на основе макетов, образцов, требований;
· изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;
· руководства соревновательной деятельностью в избранном виде спорта;
· организации физкультурно-спортивной деятельности;
· отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы;
· оформления портфолио педагогических достижений.
Уметь:
· анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс;
· планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
· разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований;
· определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
· определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя;
· использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;
· отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки;
· оформлять результаты исследовательской работы;
· готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты.
Знать:
· теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта;
· теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
· методику планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
· основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта;
· логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферату, конспекту;
· теорию тестов;
· метрологические требования к тестам;
· методы количественной оценки качественных показателей;
· теорию оценок, шкалы оценок, нормы;
· методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте.
| Текущий контроль
Аттестационный лист с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций, подписанный руководителем практики.
Положительная характеристика руководителя
Дневник практики.
Дифференцированный зачёт
|