Темы и последовательность выполнения профессиональных задач | Приобретение навыков практической работы по избранной специальности | Объем часов | Отчет о выполнении дата |
Учебная практика | |||
Тема 1. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества | Участие в установочной консультации по вопросам содержания и организации практики. Ознакомление с распорядком дня прохождения практики. Составление индивидуального плана работы на период практики. | 4 | |
Тема 2. Осуществление поиска, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Ознакомится с требованиями физкультурно-спортивных занятий для различных возрастных групп и различных этапах многолетней тренировки. | 4 | |
Тема 3. Систематизация педагогического опыта в области физической культуры и спорта на основе анализа деятельности других педагогов, изучения профессиональной литературы. | Изучение информации, имеющейся в сети Интернет. Систематизация и анализ научной информации по разделам обзора научной литературы. Проанализировать программу по избранному виду спорта. Разработка фрагмента календарно тематического плана на основе рабочей программы по избранному виду спорта; | 6 | |
Тема 4. Определение целей и задач, планирование учебных занятий. Разработка учебно-методических материалов на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ | Разработка комплексов упражнений по развитию физических качеств. Разработка упражнений при обучении техники двигательного действия. Разработка конспекта учебно-тренировочного занятия, по заданию преподавателя; Разработка программы недельного тренировочного микроцикла для учебно-тренировочной группы; Разработка Положения спортивного мероприятия. | 12 | |
Тема 5. Оформление документации, обеспечивающей учебный процесс. Оформление методических разработок, обобщение результатов практической работы. Взаимодействие с преподавателями, приобретение навыков работы в команде. | Оформление и ведение дневника практики, отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы | 6 | |
Тема 6. Подготовка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Подготовка отчетных материалов по учебной практике и прохождение промежуточной аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий. Онлайн-дифференцированный зачет в режиме двухсторонней видеоконференсвязи с использованием технологической платформы Skype с рассылкой билетов по корпоративной электронной почте | 4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
|
|