- Я оценки выставляла в ходе урока, а теперь вы сами оцените свою работу с помощью смайликов.
- У вас на партах лежат карточки, которые называются моя самооценка, обведите тот смайлик, который совпадает с вашей самооценкой.
-А теперь проверим, сохранилось ли ваше настроение до конца урока. На ваших столах лежат паруса двух цветов. Если ваше настроение сохранилось, то прикрепите на наш корабль алый парус, а если на душе тоска зеленая (плохое настроение), то зеленый парус.
-Какой хороший корабль получился!
-Может быть это тот корабль, на котором Гулливер путешествовал.
-А может быть и тот корабль, на котором вы когда-нибудь отправитесь в свое путешествие.
14. Домашнее задание. Читать стр. 160 – 165. Пересказ текст.