II.
I.
ПО ОПЕРАТИВНОЙ ХИРУРГИИ
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
Гетьман И. Б.
Режим после лапароскопии........................155
Плюсы и минусы лапароскопии....................154
Противопоказания к лапароскопии..................154
Техника выполнения лапароскопии.................152
Показания к лапароскопии.........................152
Что такое лапароскопия...........................151
И история развития.................................141
Понятие эндоскопической хирургии
ЛЕКЦИЯ № 12. Эндоскопическая хирургия.............. 141
Гнойных процессов.................................139
Вторичные пути распространения
Происхождения....................................138
По фасциям первичного целомического
Распространения гнойных процессов
Топографо-анатомические особенности путей
И гнойная хирургия.................................... 135
ЛЕКЦИЯ № 11. Топографическая анатомия
И оперативная хирургия органов таза..................... 129
ЛЕКЦИЯ № 10. Топографическая анатомия
Закрытые повреждения и ранения живота............114
Доступы к органам живота.........................110
Клиническая анатомия живота.....................107
Операции на органах брюшной полости.................. 107
|
|
ЛЕКЦИЯ № 9. Оперативные доступы к органам живота.
Операция при грыже..............................100
Грыжи и места их возникновения....................90
Принципы и техника операций при грыжах................ 90
ЛЕКЦИЯ № 8. Грыжи. Места их возникновения.
При проникающих ранениях груди.....................87
Повреждения перикарда и сердца
Приемы на органах груди.............................81
Патологические состояния и оперативные
К органам грудной полости...........................77
Оперативные доступы
Молочной железы....................................72
Топографическая анатомия и оперативная хирургия
Топографическая анатомия груди......................... 69
ЛЕКЦИЯ № 7. Оперативная хирургия и
Обработки ран шеи..................................67
Особенности первичной хирургической
Органы области шеи.................................57
Треугольники, фасции шеи, сосуды,
И оперативная хирургия области шеи...................... 57
ЛЕКЦИЯ № 6. Топографическая анатомия
Хирургических вмешательств в этой области............54
И их значение для выбора техники
Топографо-анатомические особенности лица
Свода черепа и некоторые оперативные приемы..........51
Топографо-анатомические особенности
Завредакцией медицинской литературы: Н. П. Трофимова
Корректор: Т. Г. Борисова
Технический редактор: Е. Д. Серова, К. А. Трушакина
Компьютерная верстка: М. В. Слепынцева
Формат: 84 Ч 108/32
Гарнитура: «Таймс»__
2'
80'
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
Приветствие
Рапорт старосты об отсутствующих.
Постановка цели и задач урока.
ЦЕЛЬ: формирование новых знаний и представлений о трудовом воспитании детей дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
|
|
Обучающие:
1. Дать представление о своеобразии детского труда и его видах;
2. Познакомить с формами организации детского труда и методикой руководства;
Развивающие:
1. Развивать умение самостоятельно мыслить;
Воспитательные:
1. Воспитывать внимательность к изложенному материалу.
ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА И АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
План:
1. Своеобразие детского труда, его виды и условия организации.
2. Формы организации детского труда и методика руководства.
По своему содержанию труд детей дошкольного возраста делится на четыре вида: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной и хозяйственный труд (В.Г.Нечаева,