Модуль 1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, Кеша встал с постели, заинтересовался тем, о чем мы с вами говорили

Зміст

ОПОРНИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ

III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Кеша встал с постели, заинтересовался тем, о чем мы с вами говорили. Он, наверное, больше не будет лодырничать, а станет трудиться, ведь труд приносит пользу всем окружающим. Давайте поделимся с Кешей народной мудростью, ведь мы знаем много пословиц о труде. Они спрятаны в эти маленькие жетончики (воспитатель показывает детям условные цветовые модели, обозначающие пословицы). Давайте наполним сумочку Кеши этими пословицами – подсказками, чтобы он не забывал о необходимости труда в жизни человека.

Дети поочередно преподносят Кеше условные жетончики и произносят пословицы:

Хорошо трудиться – каждому пригодится.

Терпенье и труд все перетрут.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Землю красит солнце, а человека – труд.

Не спеши языком, торопись делом.

Только то и крепко, что трудом добыто.

Что с трудом дается, то люди и берегут.

Работа сердце веселит.

Труд горы сравнивает.

В труде счастье.

Счастье без труда не дается.

Дело мастера боится.

Труд кормит, а лень портит

Труд кормит и одевает.

Кто любит трудиться – тому без дела не сидится.

Труд красит человека, а лень портит.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

Воспитатель: Хорошие пословицы! Они пригодятся Кеше в жизни, как и полезное стихотворение-напутствие.

Ребенок читает стихотворение В. Брюсова «Работа»:

Великая радость – работа

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счета, -

Все счастье земли – за трудом.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами рассказали Кеше о важном труде помощника воспитателя, о вашей помощи ей. Наверное, мы исправили Кешу, и теперь он станет трудолюбивым. Наверное, он захочет прийти к нам в гости еще. Давайте сделаем Кеше приглашение в виде открытки. Воспитатель раздает детям заготовки открытки-приглашения с контурным изображением фигуры Кешы.

Приложение к конспекту.

Рассказ Е. Пермяка «Для чего руки нужны»

Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.

Спросил как-то дедушка внука:

- А для чего, Петенька, людям руки нужны?

- Чтобы в мячик играть,- ответил Петя.

- А еще для чего?- спросил дед.

- Чтобы ложку держать.

- А еще?

- Чтобы кошку гладить.

- А еще?

- Чтобы камешки в речку бросать…

Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и по своим рукам обо всех других судил, а не по трудовым, рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь большой свет держится.

з дисципліни “Бухгалтерський облік (загальна теорія)”


Змістовий модуль 1. Основи організації бухгалтерського обліку

Тема 1. Основи організації бухгалтерського обліку

Тема 2. Облік власного капіталу

Тема 3. Облік цінних паперів

Тема 4. Облік використання основних засобів

Тема 5. Облік нематеріальних активів

Змістовий модуль 2. Облік зобов’язань, витрат та доходів

Тема 6. Облік дебіторської заборгованості

Тема 7. Облік витрат виробництва

Тема 8. Облік поточних зобов’язань

Тема 9. Облік доходів, витрат і фінансових результатів



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: