Подайте рекламу как новость
Обещайте покупателю удовлетворение его нужд
Обратитесь к своей аудитории
Начните со слов, бросающихся в глаза
Впервые!
Внимание!
Наконец-то!
Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах. Есть и другие броские слова, «открывающие» объявления, например, «новинка» или»открывается». Слова «новый» или «впервые» юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар,
поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое — пусть об этом сразу все узнают.
Ремонт сантехники! Домохозяйкам! Боль в ногах?
Этот тип заголовка поможет вам найти именно своих потребителей. Если вы продаете юридическую литературу, начните свое объявление словами: «Вниманию юристов предлагается!» Соблюдая это правило, вы привлечете внимание целевой аудитории, т.е. той части читательской аудитории, в которой вы наиболее заинтересованы.
Боль в спине пройдет через 10 минут!
Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ!
При помощи нового метода — найдете работу за 2 дня!
Удовлетворение потребностей — это именно то, за что люди платят деньги. Кофе без кофеина — это продукт, а то, что «Он даст здоровый сон!» — конкретная польза. Если у человека болит спина, он платит, по сути дела, не за лекарство, а за избавление от боли. Заголовок «Боль в спине пройдет через 10 минут!» сообщает, что облегчение возможно. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.
Настоящий прорыв в безопасности вождения Новая формула восстанавливает волосы.
Найдены семь «утраченных секретов»
Люди жаждут сенсаций. Покажите новизну и необычность своего предложения — и вы завоюете внимание. Новый товар — это новость. Новое применение старого товара это тоже новость. Пищевая сода «Алл & Наттег» (тоже в прошлом малый бизнес) известна всем уже несколько десятилетий, но эта компания постоянно находит все новые области применения своего продукта — от зубной пасты до средства для поглощения
неприятных запахов в холодильнике, — и это всегда новость.
Писателям — бесплатно!
Бесплатно — информация о том, как не платить лишних налогов
Бесплатно — руководство по ремонту автомобиля
Ваше бесплатное предложение должно быть адресовано потенциальным покупателям. Оно может быть бесплатным, но не должно быть неинтересным. Если покупатель не заинтересуется, он вам не напишет и не позвонит. Кроме того, ваше бесплатное предложение должно быть действительно бесплатным, без каких бы то ни было подвохов или условий, чтобы не было проблем с законом. Любой малый бизнес может позволить себе предложить какой-либо товар или услугу бесплатно.