Практическая работа №13.
Задание для самостоятельной работы
ü Сформируйте оборотно-сальдовую ведомость за квартал, кода введены начальные остатки. Проверьте обороты за период (374 400 руб.), и сальдо на конец периода (187 200 руб.).
ü Рассчитайте данные вступительного баланса (Отчеты — Регламентированные — Бухгалтерский баланс (форма №1) — Открыть). Выберите период, который содержит дату ввода начальных остатков. После установки всех параметров кнопкой Заполнить формируется баланс.
Примечание. Ячейки окрашенные в желтый цвет, предназначены для ввода информации, в зеленый — вычисляются и не редактируются вручную.
ü Введите данные из таблицы 2 и просмотрите все отчеты.
Таблица 2
Номер счета | Наименование | Дебет, руб. | Кредит, руб. |
10.1 | Плита ДСП 1.2*1.2, 20 шт. по цене 250 руб. | 5 000 | |
76.5 | КБ «Топ-Инвест» | 50 000 | 15 000 |
Столы письменные, 10 шт. по цене 3000 руб. | 30 000 | ||
68.2 | Налог начисленный/уплаченный | 7 632,80 |
«Учет расчетов с покупателями и с поставщиками»
|
|
Цель работы. Научиться заполнять документы, которые отражают деятельность предприятия как покупателя и как поставщика: платежные поручения, банковские выписки, счета.
Задание 1. 27.10 согласно договору №2-ПК от 15.10 предприятием «ЭПОС» получена предоплата от КБ «Топ-Инвест» в счет предстоящей поставки офисной мебели. Факт предоплаты в сумме 84 000 руб. подтвержден выпиской с банковского счета от 27.10 с приложением платежного поручения № 44. Из платежного поручения следует, что в сумму предоплаты включен НДС 20%.
КБ “Мирный” Выписка за 27.10 Счет № 30101810900000000321 Лицевой пассив ИНН: 7701523456 ЗАО «ЭПОС» | ||||||
№ | Дата | Номер док-та | БИК | Номер корр. счета | Дебет | Кредит |
27.10 | 84 000.00 |
Пользователь при работе с «1С:Бухгалтерией» производит записи в журнал операций и заполняет компьютерные формы необходимых документов. Дальше программа сама все рассчитывает, разносит по счетам и готовит отчеты.
Платежные документы и счета относятся к той категории документов, которые хранятся в информационной базе, но проводок не формируют.
Ряд документов формируется в режиме ввода «на основании» другого, введенного ранее документа. К таким документам относятся накладные, счета-фактуры, записи в книгах продажи и некоторые другие. Ввод «на основании» предполагает копирование реквизитов существующего документа во вновь создаваемый документ.
Порядок работы в режиме ввода «на основании» следующий:
1. Открыть журнал документов и установить курсор в строку с документом, на основании которого будет введен новый документ,
2. Из меню «Действия» выбрать пункт «Ввод на основании». Программа предложит список документов, которые можно ввести в заданном режиме.
|
|
3. После выбора требуемого документа открывается частично заполненная форма выбранного документа, в которую следует ввести недостающие реквизиты.