Немного теории

Практическая работа №13.

Задание для самостоятельной работы

ü Сформируйте оборотно-сальдовую ведомость за квартал, кода введены начальные остатки. Проверьте обороты за период (374 400 руб.), и сальдо на конец периода (187 200 руб.).

ü Рассчитайте данные вступительного баланса (Отчеты — Регламентированные — Бухгалтерский баланс (форма №1) — Открыть). Выберите период, который содержит дату ввода начальных остатков. После установки всех параметров кнопкой Заполнить формируется баланс.

Примечание. Ячейки окрашенные в желтый цвет, предназначены для ввода информации, в зеленый — вычисляются и не редактируются вручную.

ü Введите данные из таблицы 2 и просмотрите все отчеты.

Таблица 2

Номер счета Наименование Дебет, руб. Кредит, руб.
10.1 Плита ДСП 1.2*1.2, 20 шт. по цене 250 руб. 5 000  
76.5 КБ «Топ-Инвест» 50 000 15 000
  Столы письменные, 10 шт. по цене 3000 руб. 30 000  
68.2 Налог начисленный/уплаченный   7 632,80

«Учет расчетов с покупателями и с поставщиками»

Цель работы. Научиться заполнять документы, которые отражают деятельность предприятия как покупателя и как поставщика: платежные поручения, банковские выписки, счета.

Задание 1. 27.10 согласно договору №2-ПК от 15.10 предприятием «ЭПОС» получена предоплата от КБ «Топ-Инвест» в счет предстоящей поставки офисной мебели. Факт предоплаты в сумме 84 000 руб. подтвержден выпиской с банковского счета от 27.10 с приложением платежного поручения № 44. Из платежного поручения следует, что в сумму предоплаты включен НДС 20%.

КБ “Мирный” Выписка за 27.10 Счет № 30101810900000000321 Лицевой пассив ИНН: 7701523456 ЗАО «ЭПОС»
Дата Номер док-та БИК Номер корр. счета Дебет Кредит
  27.10         84 000.00

Пользователь при работе с «1С:Бухгалтерией» производит записи в журнал операций и заполняет компьютерные формы необходимых документов. Дальше программа сама все рассчитывает, разносит по счетам и готовит отчеты.

Платежные документы и счета относятся к той категории документов, которые хранятся в информационной базе, но проводок не формируют.

Ряд документов формируется в режиме ввода «на основании» другого, введенного ранее документа. К таким документам относятся накладные, счета-фактуры, записи в книгах продажи и некоторые другие. Ввод «на основании» предполагает копирование реквизитов существующего документа во вновь создаваемый документ.

Порядок работы в режиме ввода «на основании» следующий:

1. Открыть журнал документов и установить курсор в строку с документом, на основании которого будет введен новый доку­мент,

2. Из меню «Действия» выбрать пункт «Ввод на основании». Программа предложит список документов, которые можно ввести в заданном режиме.

3. После выбора требуемого документа открывается частично за­полненная форма выбранного документа, в которую следует ввести недостающие реквизиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: