Список видов отчетов

Настройки календаря

«Не отображать ближайшие события» – если флажок установлен, то на форме календаря бухгалтера не будут отображаться события, которые должны наступить, но по состоянию на выбранный день в календаре ещё не наступили.

«Запоминать выбранный период» – если флажок установлен, то календарь бухгалтера при очередном открытии будет устанавливать тот период, который был выбран в прошлом сеансе работы с календарем.

«Напоминать о событиях ежедневно за … дня(ей) до наступления» – количество дней до наступления выбранного в календаре бухгалтера события. Напоминание о событиях будут выдаваться ежедневно.

Список видов форм отчетности предназначен для ввода новых отчетов и установки отбора по видам отчетов в журнале отчетов.

Список заполняется по справочнику «Регламентированные отчеты»: в нем представлены только те виды форм регламентированной отчетности, которые доступны в справочнике. Если какая-либо форма отчетности в справочнике отсутствует или скрыта – она не будет доступна и в списке отчетов.

Список может быть представлен либо в виде дерева (при первом открытии формы это представление включается автоматически), либо в виде линейного списка. Переключение между этим представлениями выполняется кнопкой («Иерархический просмотр») в командной панели списка видов отчетов.

При представлении списка отчетов в виде дерева на первом уровне дерева располагаются группы отчетов, а на втором – формы отчетности.

Названия групп и названия отчетов внутри групп в дереве расставлены так, как они расставлены в справочнике «Регламентированные отчеты». При изменении расположения отчетов в справочнике следует нажать кнопку («Обновить») для синхронизации справочника и списка отчетов.

Группы отчетов в дереве можно разворачивать и сворачивать, используя знаки «+» и «-» рядом с названием группы.

Кнопки командной панели («Развернуть все узлы») и («Свернуть все узлы») предназначены для развертывания или свертывания сразу всех групп дерева.

При представлении списка отчетов в виде линейного списка, отчеты в нем отсортированы по алфавиту и их положение не связано с сортировкой отчетов в справочнике «Регламентированные отчеты».

Представление в виде линейного списка удобно для быстрого поиска нужного отчета: при наборе на клавиатуре названия отчета курсор будет установлен на отчет, название которого начинается с набираемых символов.

Для поиска нужного отчета в списке также можно использовать режим контекстного поиска – по вхождению строки символов в название отчета. Это режим вызывается из меню «Правка» главного меню программы.

При установке курсора в списке отчетов на наименовании группы или названии конкретного вида отчета, под списком отчетов выдается подробное описание выбранной формы отчетности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: