Технология планирования конспектов внеклассных занятий
План-график
занятий секции по волейболу для учащихся 10-11 классов
Общие задачи:
1. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками снизу в условиях различной скорости и траектории полета мяча.
2. Развивать силу мышц рук для выполнения верхней прямой подачи.
3. Совершенствовать функцию зрительного восприятия для эффективных действий в волейболе.
4. Воспитывать ответственность в условиях коллективных действий.
Частные задачи | Средства | Номера занятий | |||||||||
1.Сообщить сведения о вариантах техники и тактике применения приема и передачи мяча снизу и верхней прямой подачи | Просмотр игр, фильмов, иллюстраций | х | х | ||||||||
2. Проверить технику передачи мяча двумя руками снизу | Передачи мяча двумя руками снизу | х | х | х | |||||||
3.Совершенствовать прием и передачу мяча снизу в условиях различной скорости полета мяча | 1.Прием и передачи в парах на расстоянии 5 м. | х | х | х | х | ||||||
2. Прием подач, выполненных различными способами | х | х | х | х | |||||||
3.Прием нападающих ударов | х | х | х | х | |||||||
4. Совершенствовать прием и передачу мяча снизу в условиях различной траектории полета мяча | 1.Прием и передачи в тройках на различных расстояниях. | х | х | х | х | х | |||||
2. Прием подач, выполненных по различным траекториям. | х | х | х | ||||||||
3. Прием и передачи в различных зонах игровой площадки | х | х | х | х | |||||||
5.Развивать динамическую силу рук для выполнения верхней прямой подачи | 1.Броски набивных мячей | х | х | х | |||||||
2. Упражнения с отягощениями и сопротивлением партнера | х | х | х | ||||||||
3. Упражнения у гимн. стенки и на высокой перекладине | х | х | х | ||||||||
6. Проверить степень развития силы мышц рук | Броски набивных мячей на дальность | х | х | х | |||||||
7. Формировать умение быстро принимать решения в ответственных ситуациях | 1.Выполение роли водящего в подвижных играх. | х | х | х | х | ||||||
2. Учебные игры меньшим составом игроков | х | х | х | ||||||||
8. Совершенствовать динамический глазомер | Передачи и подачи на различные расстояния и направления полета мяча | х | х | х | х | ||||||
9. Совершенствовать точность зрительного восприятия в условиях сбивающих факторов | 1.Прием и передача, подача мяча в парах при выполнении задания одновременно всей группой | х | х | х | х | х | |||||
2.Подвижные игры с несколькими мячами | х | х | х | х | х | ||||||
8. Воспитывать способность доводить дело до конца в условиях физического и эмоционального напряжения | 1.Силовые упражнения | х | х | х | |||||||
2. Учебные игры и соревнования | х | х | х | ||||||||
9.Совершенствовать силовую выносливость мышц свода стопы для профилактики плоскостопия | Ходьба различными способами, упражнения на гимнастических снарядах | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Для оперативного планирования разрабатываются конспекты занятий. Технология составление конспекта внеклассных занятий соответствует планированию классно-урочной формы занятий за исключением отсутствия в конспекте графы «частные задачи».
|
|
|
|
Ниже приведен образец оформления документа.
Дата проведения: 15. 12.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи, сетка.
Задачи:
1. Совершенствовать прием и передачу мяча снизу в условиях различной скорости полета мяча.
2. Развивать динамическую силу рук для выполнения верхней прямой подачи.
3. Совершенствовать точность зрительного восприятия в условиях сбивающих факторов
4. Формировать умение быстро принимать решения в ответственных ситуациях.
5. Совершенствовать силовую выносливость мышц свода стопы для профилактики плоскостопия.
Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания и организации |