Расчетные значения параметров устойчивости бесстыкового пути после ремонтных работ

Таблица 2

Тогда

q max = q 0 + I q · max Т бр, (7.1.)

q Q = q 0 + I q · Т бр (7.1а)

max fш = fш.0 + i · max Т бр, (7.2)

fш т = fш.0 + i · max Т бр (7.2а)

i q = (q max - q 0) / Тmax = q max (1 - К q) / Тmax (7.3)

i f ш = (max f ш - f ш 0) / Т max = max f ш (1 - К q) / Тmax (7.4)

q o = K q 0 ·q max (7.5.)

f ш.0 = K q · max f ш (7.6.)

В таблице 1 приведены значения коэффициентов Кq, принятые на основании зарубежного опыта [2].

Таблица 1. Значение Кq после ремонтов пути.

Комплекс путевых машин, используемых при формировании и уплотнении балластной призмы К q
Стабилизированный путь после пропуска 1,5 млн. т груза бр. 1,0
Машины глубокой очистки щебня (МГО), выправочно-подбивочно-отделочная машина (ВПО), выправочно-подбивочно-рихтовочная машина (ВПР), динамический стабилизатор пути (ДСП) 0,58
То же, без динамического стабилизатора ДСП 0,48
ВПР + рихтовочная машина Р2000 0,60
ВПР + уплотнитель балластной призмы (УБП) 0,65

В таблице 2. приведены значения q o , а также интенсивности роста

I q (Т обр .) в зависимости от предусмотренных ТУ [1] комплексов машин, используемых при формировании и уплотнении балластной призмы в процессе ремонтов пути.

Вид ремонта Состав машинизированного комплекса путевых машин Кq 0 Расчетные значения
q 0, кН/м fш.0 I q кН/м тыс.т I fш 1/тыс.т
             
Стабилизированный путь 1,00 2,72 0,37 - -
Усиленный капитальный Капитальный Усиленный средний Машина глубокой очистки щебня (МГО), выправочно-подбивоч но-отделочная машина (ВПО), выправочно-под бивочная машина (ВПР), динамический стабилизатор пути (ДСП) 0,58 1,58 0,21 76·10-5   1.07* е*-7
Средний МГО+ВПО+ВПР 0,48 1,31 0,18 94·10-5 1,27·* е*-7
Подьемочный ВПР + рихтовочная машина Р2000 0,60 1,63 0,22 73·10-5 1.07* е*-7
Планово- предупреди-тельная вы-правка пути ВПР + уплотнитель балластной призмы (УБП) 0,65 1,77 0,24 63·10-5 0,87 е*-7

Определение необходимой обкатки пути до укладки рельсовых плетей. После ремонтных работ на инвентарных рельсах с применением комплексов путевых машин путь характеризуется следующими параметрами поперечной устойчивости и их численными значениями: q 0, fш.0.

Ранее, (см. лекцию 6-08) была получена формула для определения Куст

стабилизированного пути,

(6.7),

в том числе для Р65,ЖБ,Щ

Куст = 0,178 fш R Купр Кэп / ∆ t (6.8.)

где: ∆ t = ∆ tуу - ∆ tож = ∆ tуу – (∆ tmax max - ∆ tз)

При этом были использованы полученные экспериментально расчетные значения max f ш = 0,37 и q max = 2,72 кН/м, соответствующие пропуску по пути 1,5 млн. т. бр. груза. и определенные по ранее полученным зависимостям (для Р65,ЖБ,Щ).

После открытия перегона и начала движения поездов параметры fш.0 и q0 меняют свои значения по мере пропуска по пути пропущенного груза Т бр.. (см. формулы 7.1 и 7.2). В частности, для Р65,ЖБ,Щ, формула (6.8), отражающая минимальные условия устойчивости примет вид

1 = 0,178 fш R Купр Кэп / ∆ t (6.8.а)

где: min fш т = fш.0 + i · max Т бр (7.2а)

Подставляя fш т,полученные по формуле (7.2а), в уравнение (6.8.а) и решая его относительно Т бр имеем

Т бр = (min fш т - fш.0) / i fш (7.10)

Значения fш.0 и i приведены в табл. 2, а значения min fш т и в табл.3

Таблица 3

R.м Прям.                
min fш т 0,07 0,12 0,20 0,23 0,28 0,32 0,36 0,37 0,36

Определение температур для производства на бесстыковом пути путевых работ с ослаблением сопротивления пути поперечному сдвигу.

Ранее (см. лекцию 2-08 и 6-08) была получена зависимость

Δ tyу = (60,6–9360/ R) Кэп.. (6.6.)

и значения Δ t (табл. 6.5), полученные для значения q max = 2,72 кН/м.

Так как во время путевых работ и сразу после них (до пропуска поездов) сопротивление пути поперечному сдвигу равно q o = K q 0 ·q max (7.5), то справедливо использовать формулу (6.6.) в виде

Δ t = (60,6 –9360/R) К эп * Кq 0 (7.11.)

Для определения коэффициента устойчивости пути послеремонтного состояния бесстыкового пути в качестве аналога используем формулу (6.8), которая для Р65,ЖБ,Щ имеет вид

КУСТ = 0,066*КУПР*R * Kq0 / Δ tyу (7.12)

Сравнение расчетных и нормативных значений превышений температур. В таблице 3. (числитель) приведены нормативные значения для не обкатанного пути Р65, ЖБ, Щ при использовании различных комплектов путевых машин. Там же, для сравнения, приведены расчетные значения Δtyу, полученные по формуле (7.11.) (знаменатель), обеспечивающие, устойчивость рельсо-шпальной решетки непосредственно во время работы путевых машин.

Таблица 3.Значения ,ºС

R, м Комплекты машин                     пря-мая
МГО+ВПО+ВПР+ДСП 11 13 17 18 20 23 24 24 24 27
МГО+ВПО+ВПР 9 101 15 13 15 16 19 20 21 21 22
ВПР+Р2000 11 14 16 19 20 23 25 26 25 28
ВПР+УБП 12 15 18 20 22 25 27 27 27 30

Из таблицы 3. видно, что температурных условий, предусмотренных действующими ТУ БП при выборе температуры для производства путевых работ с использованием путевых машин глубокой очистки балласта по условию устойчивости рельсо-шпальной решетки недостаточно при малых радиусах кривых (до 500 м).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: