Типы учебный заведений

Государственный образовательный стандарт, структура, цели, задачи, требования к спец.в сфере пед деят.

Пед опыт. Критерии пед инноваций.

Передовой пед опыт- творческое, активное освоение и реализация учителем в практике работы законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий особенностей детей, детского коллектива и собственной личности.

Ю.К. Бабанский: пед опыт- степень овлдадения объективными пед.закономерностями.

Разновидности: новаторский, исследовательский.

Критерии: 1) новизна 2) оптимальность(затрата сил и средств у и у для достиж результата)

3)высокая результативность 4) возможность творческого применения в массовом опыте.

Педагоги новаторы: И.П.Волков, Т.И.Гончарова, И.П.Иванов, Е.Н.Ильин, В.А.Караковский, С.Н.Лысенкова, Р.Г.Хазанкин, М.П.Щетинин, П.М.Эрдниев, Е.А.Ямбург

Гос.образ.стандарт- это система норм и требований определяющих обязательный минимум содержания основных образоват.программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников ОУ, а также требования к обеспечению образовательного процесса.

Структура:

1) федеральный компонент - определяет обязательный мин содержания образовательных программ

2) р егиональный - каждый регион имеет возможность выстроить учебную деятельность в соответсвии со своими эконом и соц потребностями

3) компонент ОУ - решением пед совета и руководства образовательных учреждений в учебный план могут быть внесены изменения.

Концептуальные положения:

1) личностный подход к обучению

2) деятельностная направленность

3) межпредметность

4) воспит и развив потонциал

5) профильность

6) формир инф культуры.

Требования к специалистам пед деят.

1) уровень квалификации работников ОУ должен соответствовать должности и категории

2) Непрерывность проф развития пед работников

3) Аттестация и переаттестация

1) дошкольные;

2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального (см. Профессиональное образование), высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

4) учреждения дополнительного образования взрослых; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

5) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

6) учреждения дополнительного образования детей;

7) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: