Реформаторий

3.10.2012

Ирландская система

В основе: английская система + изменения

Вторая ступень исполнения наказания была выведена в отдельное здание, где осужденные только жили, работали

Те, кто только попадал (период одиночного содержания, полная изоляция) – отдельно! Те, кто ничего не делал, просто сидел. Т.о. был ликвидирован контакт с теми, кто работал и т.п.

После карантийного период – переводили к народу))

Цель: более полное решение задачи раздельного содержания

Перестали делить осужденных на классы: нет необходимости делить в рамках одной категории.

В настоящее время: есть элементы деления – несовершеннолетние отдельно от взрослых

Очень сильное влияние – физическое и психологическое со стороны взрослых. Вырастут – и будут мстить))

Имело место совместное содержание заключенных в течение дневного времени

Рабочее время – формализация: 9 часов 15 минут

Положение заключенных – похоже на вольнонаемных (давалось задание и принималось; процесс - самостоятельно)

УДО: переходная тюрьма

Разрешалось выходить за пределы исправительного учреждения в течение дня (можно было найти работу)

Запрет покидать исправительное учреждение в выходные дни

Получали зарплату

Сложность: рост числа заключенных – потеря контроля администрацией

УДО изжило себя. Просто стало – прекращение срока наказания

1876 г. – появление, в Нью-Йорке

Для молодежи: 16 – 30 лет

Условия отбывания наказания

Основная цель: исправление данной категории осужденных (продолжение воспитания)

1. раздельное содержание – в прямом смысле: специальные тюремные здания (1200 кельи для исключительно одиночного содержания)

обязательные дела по режиму, учетные занятия – совместные мероприятия; помещения общего характера (работа, учеба, питания) – с возможностью общаться (способствование развития)

2. условия содержания: 4 класса осужденных – высший, средний, низший и неисправимые. Отличия, критерии: одежда, прием пищи, условия общежития (обстановка в камере: мебель). В среднем классе – не менее 6 месяцев, затем – в низший / высший класс (в зависимости от поведения). Возможность переведен обратно – за плохое поведение. Невозможно перевести, перепрыгнув через класс.

Высший класс: синий цвет, продлевались свидания и прогулки, питание – в лучшей столовой. Низший класс – скудное питание, одежда красного цвета; лишены были свиданий, прогулок. Средний: серая одежда

Для перехода из одного класса в другой – марки (максимальное получали 9 – 3- работа; 3 – поведение; 3 – успехи в учебе)

Марки отнимались:

· Недисциплинированность

· Нарушение режимных правил

· Отношение к учебе

· Отношение к работе

· Отношение к физическим упражнениям

· Отношение к военным действиям

Обучение:

§ Социология

§ Этика

§ Политэкономия

§ Английская литература

§ Философия

§ Обучение ремеслу (столяр, токарь, строитель, обойному, штукатурному, гончарному, печатание на машинке, телеграфному, стенография)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: