Классификация участковых станций
По роду тяги:
· Для электрической тяги;
· Для тепловозной тяги;
· Для смешанной тяги;
o Станции стыкования различных видов тяги;
o Станции стыкования различных систем тока на электрифицированных линиях
По схеме тягового обслуживания:
· Со сменой локомотивных бригад;
· Со сменой локомотивных бригад и локомотивов:
o Станции с эксплуатационно-ремонтным депо (основное депо);
o Станции с эксплуатационным депо;
По расположению на линии ЖД:
· Линейные;
· Узловые;
По характеру работы:
· Транзитные;
· С большим объемом местной работы;
По типу схемы:
· Поперечные с параллельным расположением парков;
· Полупродольные с частично смещенными парками;
· Продольные с полностью смещенными парками;
· Станции с последовательным расположением устройств для пассажирского и грузового движения;
Расположение участковых станций зависит от длины участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, длины диспетчерских участков. А также расстояние гарантийного пробега грузовых вагонов между ТО. В настоящее время длина участков при тепловозной тяге может увеличиться до 800 км., при электрической - до 1000 км.
|
|
Станция А - имеет основное депо, т.к. является пунктом стыкования участков соседних дороги участков обращения локомотивов.
Станция В - так же с основным депо. Отцепка локомотивов на станциях А и В происходит только тогда, когда заканчивается их гарантийный пробег.
Станции Б, Е, Д - с оборотным депо, где выполняется текущее обслуживание локомотивов.
Станция Г - с пунктом смены локомотивных бригад.