Общая характеристика и основные устройства перегрузочных пограничных станций

Специальные станции. Перегрузочные станции

Схемы и технология работы передаточных пограничных станций

Используются 4 основных схемы передаточных пограничных станций:

1. С параллельным расположением основных парков и последовательным размещением пограничного контрольного пункта (ПКП) у самой границы.

(1)

ПСЗ - производственно-складская зона (ГР)

Парк О - для отстоя задержанных вагонов

Парк М - для местных вагонов

ПГР - АБК пограничников

ТС - таможенная служба

ПКП - пограничный контрольный пункт

1 - пути для отстоя локомотивов

2 - путь для отцепочного ремонта вагонов

4 - досмотровые мостики

5 - досмотровые колодцы

После приема грузового поезда в парк ПОП2 выполняется пограничный и таможенный досмотр вагонов и локомотивов. Выявляются вагоны с нарушениями, которые не могут быть пропущены через границу. Через вытяжку №3 они переставляются в парк О. При наличии в составе вагонов в адрес станции они также через вытяжку №3 переставляются в парк М либо передаются на ПСЗ.

Если пограничный и таможенный досмотры проводились в ПОП, то через ПКП поезд следует с короткой остановкой или транзитом с малой скоростью.

2. С последовательным расположением основных парков и пограничного контрольного пункта (ПКП).

Схема такая же как в варианте 1, при этом ПКП непосредственно примыкает к горловине станции со стороны границы.

3. Комбинированное расположение. ПОП параллельно, парки для местных вагонов и задержанных последовательно

(2)

Перегрузочные станции могут быть при стыковании с Европой (1520 и 1435) и внутри страны (1520 и 1000 или 1520 и 700). Узкая колея находится в основном на севере, в местах добычи ресурсов.

Перегрузочные станции должны обеспечивать:

1. Прием, отправление, расформирование, формирование, обслуживание грузовых пунктов, выполнение необходимых технических операций с грузовыми поездами;

2. Прием, отправление, посадку, высадку пассажиров и технические операции с пассажирскими поездами;

3. Экипировку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов;

4. Грузовые, таможенные, складские операции, перестановку или раздвижку колесных пар.

Станции имеют два комплекта сортировочных устройств и приемо-отправочных парков для разной ширины колеи, а также перегрузочный комплекс.

Состав перегрузочного комплекса:

· Ангарные крытые склады, для перегрузки ТШГ;

· Открытые площадки для перегрузки навалочных грузов;

· Высокие грузовые и грузосортировочные платформы для перегрузки из вагона в вагон по прямому варианту;

· Платформы для перегрузки колесной техники;

· Устройство для перегрузки нефтепродуктов;

· Пути для подготовки вагонов под погрузку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: