Лекция №1

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Год

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Изменен порядок зачисления налогов, уплачиваемых в связи с применением специальных налоговых режимов (ст. 3 Федерального закона N 94-ФЗ).

Поправками, внесенными в Бюджетный кодекс РФ (п. 2 ст. 611, п. 2 61.2) установлено, что суммы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100% будут зачисляться в бюджеты муниципальных районов и муниципальных округов. В настоящее время суммы налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляются по нормативу 100% в бюджеты субъектов РФ.

Единый сельскохозяйственный налог, зачисляемый в настоящее время по нормативу 30% в бюджеты субъектов РФ, передается в бюджеты поселений — 15% (всего стало 50%), в бюджеты муниципальных районов — 15% (всего стало 50%). Суммы единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях и городских округов, будут зачисляться в их бюджеты по нормативу 100%. В настоящее время указанный налог в тот и другой бюджеты зачисляется по нормативу 70%.

для специальности среднего профессионального образования

060501.51 и 060501.52 «Сестринское дело»

Содержание рабочей тетради соответствует содержанию рабочей программы профессионального модуля:

УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

Рабочая тетрадь включает в себя теоретические занятия и занятий практического обучения 2 курса очной формы обучения. Составлена в виде таблицы, включающей дату, место проведения занятия. Для облегчения учебного процесса в каждом разделе указана тема, цель занятия, содержание учебной информации, перечень манипуляций, профессиональных и общих компетенций для освоения. Для контроля знаний предлагаются задания в тестовой форме, контролирующие вопрос, ситуационные задачи и другие формы контроля.

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Введение в науку «Педиатрия». История педиатрии. Структура педиатрической службы. Демографические показатели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: