Услуги ожидания

Услуги переадресации

Услуги набора номера

Краткий обзор некоторых дополнительных видов обслуживания

В предыдущем разделе были рассмотрены только процессы установления внутристанционных соединений. Изучив основные этапы этого типа соединений, можно представить себе и другие типы соединений. Некоторые из них будут рассмотрены далее, после изучения раз­делов, посвященных сигнализации. Ниже приведем только краткое описание дополнитель­ных видов обслуживания.

Соединение без набора. В определенных случаях соединение может устанавливаться сразу же после подъема абонентом трубки. Для этого используется самостоятельно введен­ный номер или (что гораздо чаще) номер, введенный оператором.

Такая услуга означает, что в любое время или по заранее заданному расписанию в опре­деленные промежутки времени после подъема трубки устанавливается постоянный канал между портами данной АТС, либо между портом данной станции и портом другой станции. Как вариант возможно установление полупостоянного соединения (т.е. устанавливаемого по расписанию на длительный срок).

Сокращенный или именной набор. Эта услуга позволяет вызывать других абонентов пу­тем набора постоянного кода, набора букв имени или вызовом из справочника.

В данном случае вызов переадресуется к другому абоненту, либо на пульт оператора, либо к механическим голосам (стандартным или записанным абонентом). Эта услуга уста­навливается оператором либо абонентом. Имеются следующие варианты этой услуги:

безусловная переадресация или перевод вызова в любых случаях;

переадресация по занятости входящего абонента;

переадресация по неответу в течение определенного промежутка времени;

ограничение услуги переадресации; абонент имеет право запретить переадресацию на свой номер;

перевод вызова во время соединения; услуга позволяет абоненту устанавливать со­единение между вызывающим и третьим абонентом, либо между двумя вызванными абонентами.

Услуга устанавливается либо оператором, либо абонентом. Во время разговора абонент (входящий для второго вызова) получает предупреждающий сигнал и переводит другого в режим ожидания (кратковременным отбоем или набором 1), По окончании разговора он может вернуться к предыдущему соединению. Вариантом является наведение справки во время разговора, когда один из двух абонентов может установить соединение с третьим, пе­реведя предыдущего в режим ожидания.

Продолжение соединения после освобождения предыдущего (установка в очередь). Эта услуга позволяет вызывающему абоненту (абонент Б) положить трубку. После освобо­ждения вызываемой линии устанавливается обратное соединение. Если услуга предусмат­ривает установление очереди, то учитывается приоритет входящего вызова и изменяется положение в очереди.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: