Услуги переадресации
Услуги набора номера
Краткий обзор некоторых дополнительных видов обслуживания
В предыдущем разделе были рассмотрены только процессы установления внутристанционных соединений. Изучив основные этапы этого типа соединений, можно представить себе и другие типы соединений. Некоторые из них будут рассмотрены далее, после изучения разделов, посвященных сигнализации. Ниже приведем только краткое описание дополнительных видов обслуживания.
Соединение без набора. В определенных случаях соединение может устанавливаться сразу же после подъема абонентом трубки. Для этого используется самостоятельно введенный номер или (что гораздо чаще) номер, введенный оператором.
Такая услуга означает, что в любое время или по заранее заданному расписанию в определенные промежутки времени после подъема трубки устанавливается постоянный канал между портами данной АТС, либо между портом данной станции и портом другой станции. Как вариант возможно установление полупостоянного соединения (т.е. устанавливаемого по расписанию на длительный срок).
|
|
Сокращенный или именной набор. Эта услуга позволяет вызывать других абонентов путем набора постоянного кода, набора букв имени или вызовом из справочника.
В данном случае вызов переадресуется к другому абоненту, либо на пульт оператора, либо к механическим голосам (стандартным или записанным абонентом). Эта услуга устанавливается оператором либо абонентом. Имеются следующие варианты этой услуги:
безусловная переадресация или перевод вызова в любых случаях;
переадресация по занятости входящего абонента;
переадресация по неответу в течение определенного промежутка времени;
ограничение услуги переадресации; абонент имеет право запретить переадресацию на свой номер;
перевод вызова во время соединения; услуга позволяет абоненту устанавливать соединение между вызывающим и третьим абонентом, либо между двумя вызванными абонентами.
Услуга устанавливается либо оператором, либо абонентом. Во время разговора абонент (входящий для второго вызова) получает предупреждающий сигнал и переводит другого в режим ожидания (кратковременным отбоем или набором 1), По окончании разговора он может вернуться к предыдущему соединению. Вариантом является наведение справки во время разговора, когда один из двух абонентов может установить соединение с третьим, переведя предыдущего в режим ожидания.
Продолжение соединения после освобождения предыдущего (установка в очередь). Эта услуга позволяет вызывающему абоненту (абонент Б) положить трубку. После освобождения вызываемой линии устанавливается обратное соединение. Если услуга предусматривает установление очереди, то учитывается приоритет входящего вызова и изменяется положение в очереди.