Места силы

Места силы – нейтральные объекты, расположенные за пределами игровых локаций, предоставляющие дополнительные преимущества мистическим фракциям, владеющим ими в текущем игровом цикле. Они будут отличаться внешним видом, позволяющим четко понять, что это место силы, могут находиться неподалеку от игровых локаций, данжей, мастерки. На игре будет ТРИ места силы.

Владение местом силы распространяется на мистическую/религиозную группу целиком и дает ей преимущество при совершении ритуалов и выполнении квестов.

Группа может захватить место силы ОДИН раз в большой игровой цикл (периоды между сражениями в Варзоне), при этом захват дает преимущества всем фракциям группы-владельца (католикам, протестантам, масонам/иллюминатам, герметистам/чернокнижникам, ковену/кругу).

Захват осуществляется свободным отыгрышем короткого ритуала/молитвы в присутствии региональщика/помощника мастера/мастера, который должен засвидетельствовать факт захвата места силы на текущий игровой цикл и сообщить мастеру по мистике (и религии) о свершившемся факте. После ритуала на место силы ставится отметка владения соответствующей группы. Контроль над местом силы также, после ритуала, может быть перехвачен другой группой в следующем цикле или подтвержден фракцией-владельцем.

Всей фракции каждое место силы дает:

· +1 чип обычных воздействий при использовании в утреннем ритуале;

· +1 чип сильного воздействия если дополняет сильный ритуал;

· +1 чип эпического воздействия на каждые два дополнительных места силы в эпическом ритуале.

· -4 к сложности броска при совершении сильного ритуала;

· -3 к сложности броска при совершении эпического ритуала.

Типы мистических воздействий и как это работает

Мистические (и религиозные) воздействия разделены на обыденные, сильные и эпические, получают их в ходе ритуалов соответствующего уровня. Работа мистических воздействий описана в соответствующих чипах, которые получают на руки персонажи, если хотите реализовать воздействие – следуйте инструкции чипа и не забудьте, после использования, передать чип мастеру/регу/помощнику мастера.

Обыденные воздействия

Обыденные (базовые) воздействия персонажи мистики/религии получают после утренних ритуалов каждый день, их пул пополняется каждый день. Эти воздействия не имеют глобального влияния на игру и персонажей, но могут немного облегчить жизнь мистиков/священников. Базовые воздействия – гарантированно слабые, позволяют очень ограниченно влиять на окружающий мир.

Базовые воздействия:

Атакующее воздействие – позволяет нанести прямой или опосредованный вред другому персонажу.

Защитное воздействие – позволяет защититься от чужого воздействия или иного вреда (болезни, например).

Ментальное воздействие – позволяет как-то воздействовать на разум другого персонажа.

Информационное воздействие – позволяет получить ценную информацию/слухи, сплетни, тайны.

Фракционное воздействие – тип воздействия, доступного только конкретной фракции.

Примеры:

Базовые воздействия:

Информационное

Ключ Гермеса – способность найти сокрытое и узнавать тайны. Отыгрывается просто – используйте чип и подойдите к мастеру по сюжету, или другому профильному мастеру. Вы можете задать ему любой вопрос по игровым событиям, персоналиям, важной для вас информации и получить ответ согласно формулировке вопроса.

Ключ Гермеса
Хорошенько сформулируйте и задайте свой вопрос мастеру. ВАЖНО: После того, как будет получен ответ – передайте этот чип мастеру.

Защитное

Треугольная защита – позволяет вам отразить одно направленное на вас мистическое воздействие. Когда воздействие объявлено, продемонстрируйте этот чип напавшему мистику, а затем передайте чип мастеру.

Треугольная защита
Один раз за игру защищает владельца от направленного мистического воздействия на него со стороны другого мистика. ВАЖНО: после того, как защита использована, чип должен быть передан мастерам  

Ментальное

Гипноз
Гипноз – поддерживая зрительный контакт на протяжении одной минуты диалога тет-а-тет вампир может загипнотизировать жертву. После гипноза, по решению вампира, жертва должна честно ответить на три любых вопроса, или выполнить один прямой и явный приказ вампира, произнесенный сразу. Можно также использовать эту способность для дополнительного питания. Загипнотизированный не помнит последние 5 минут игровых событий. По исполнении способности – передайте этот чип мастеру, ответственному за мистику, или разорвите. Способность использована.

Атакующее

Зов Шибальбы – возможность совершить кулуарное убийство. Необходимо остаться с жертвой наедине, подойти и положить руку на плечо и вручить чип. Оружие не обязательно. (Творческое описание: Жрец с невероятной силой бросается на жертву и разрывает ее голыми руками, гложет зубами, впитывая кровь). По решению мастеров на месте убийства могут остаться улики, но не явные. Зов Шибальбы – направленное мистическое воздействие и может быть отклонено некоторыми методами, в таком случае жрец оказывается раскрыт и может действовать против жертвы конвенционными методами.

Зов Шибальбы
Это чип кулуарного убийства. Вас убил жрец Ахпуча. Заберите у него этот чип и направляйтесь к мастерам за разъяснениями. (Творческое описание: Жрец с невероятной силой бросается на жертву и разрывает ее голыми руками, гложет зубами, впитывая кровь). По решению мастеров на месте убийства могут остаться улики, но не явные.

Сильные воздействия

Сильные воздействия получают посредством чипов воздействий от сильных ритуалов, поскольку каждый сильный ритуал может быть проведен всего один раз, то и чипы данного ритуала могут быть получены всего один раз и использованы в любой момент по усмотрению владельца.

Всегда индивидуальные – количество их чипов невелико, позволяют существенно, но локально влиять на игровой мир (кого-то убить, что-то получить, кому-то приказать, подчинить и т.д.)

Пример сильного мистического воздействия:

Печать Соломона – эта способность позволяет вам замкнуть любое ограниченное помещение на игре (комнату с одной дверью и отсутствием сквозного прохода). Произнесите заклинание в свободной форме и обратитесь к мастерам, передав им чип. Самостоятельно, либо с помощью мастера, объявите, что на один час игрового времени доступ в комнату закрыт. Входить и выходить могут только те, кому вы дали разрешение, вы можете перемещаться свободно. Способность работает один раз за игру.

Печать Соломона
Эта способность позволяет вам замкнуть любое ограниченное помещение на игре (комнату с одной дверью и отсутствием сквозного прохода). Произнесите заклинание в свободной форме и обратитесь к мастерам, передав им чип. Самостоятельно, либо с помощью мастера, объявите, что на один час игрового времени доступ в комнату закрыт. Входить и выходить могут только те, кому вы дали разрешение, вы можете перемещаться свободно. Способность работает один раз за игру. После передачи чипа мастеру – начните отсчет одного часа блокировки комнаты.

 Эпические воздействия

Глобально, но не очевидно влияют на игровой мир, всегда индивидуальны. Могут быть получены в ходе эпических ритуалов, которые также проводятся всего один раз каждый, количество чипов эпических воздействий жестко ограниченно, иногда, даже имея гарантированный плюс от артефактов и мест силы, больше, чем всего имеется таких воздействий на игру получить все равно не получится (сильные проявления мистики и веры очень редки).

Пример эпического воздействия

Чудо воскрешения
Воздействие позволяет возродить к жизни любого умершего на игре персонажа, вне зависимости от срока и обстоятельств смерти. Используя воздействие необходимо получить согласие игрока за соответствующего персонажа, явиться с ним к мастеру по мистике и религии, озвучить, кого воскрешаете, передать мастеру этот чип и получить на руки живого персонажа. Воскрешенный персонаж не помнит обстоятельств своей смерти, если игрок успел поиграть другой ролью после смерти персонажа, воскрешенный, конечно, ничего из этого также не помнит. Первые два часа воспоминания воскрешенного спутанные, восприятие окружающего мира затруднено.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: