Правила составления отчётов о домашней работе

1. Конспектирование учебной лекции является самым простым заданием по овладению учебным материалом. Это первичный способ обработки и усвоения материала. При этом необходимо выполнять ряд элементарных требований к составлению и оформлению конспекта.

- начинать конспектирование новой темы, нужно отступив не менее 5-ти клеток от предыдущей лекции;

- нужно указать дату, вид  (лекция или практическое) и тему занятия, выделить тему подчёркиванием, другим цветом или навести надпись, сделав её «жирнее»;

- записать вначале все учебные вопросы по теме лекции;

- записать каждый учебный вопрос лекции, основные понятия, определения и пояснения, раскрывающие суть вопроса или характеризующие рассматриваемый процесс или  объект (уч. вопрос нужно почеркнуть).

2. Фотографирование страниц конспекта нужно осуществлять последовательно, начиная с первой и до последней, при этом располагая камеру однообразно относительно тетради. Каждая страница фотографируется вертикально, отдельно и полностью, на одинаковой высоте, например:

1 2 3

 

3. В сообщении необходимо указывать вид работы, тему занятия или номер практического занятия, свою фамилию и сокращённую запись группы, например:

- Иванов, 1-19 – Характеристики ДВС.;

- Сидоров, 3-20/11 – ПР-5;

(сокращение названия темы – первое слово – не менее 6 букв, последующие – не менее 3 букв).

4. Отчёты необходимо представлять отдельными сообщениями по каждой теме. В начале присылаются фото страниц конспекта, затем файл с тестами, набранными в Word.

Такие требования обусловлены тем, что сохранение файлов и их учёт осуществляется в разных папках и журналах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: