1. Конспектирование учебной лекции является самым простым заданием по овладению учебным материалом. Это первичный способ обработки и усвоения материала. При этом необходимо выполнять ряд элементарных требований к составлению и оформлению конспекта.
- начинать конспектирование новой темы, нужно отступив не менее 5-ти клеток от предыдущей лекции;
- нужно указать дату, вид (лекция или практическое) и тему занятия, выделить тему подчёркиванием, другим цветом или навести надпись, сделав её «жирнее»;
- записать вначале все учебные вопросы по теме лекции;
- записать каждый учебный вопрос лекции, основные понятия, определения и пояснения, раскрывающие суть вопроса или характеризующие рассматриваемый процесс или объект (уч. вопрос нужно почеркнуть).
2. Фотографирование страниц конспекта нужно осуществлять последовательно, начиная с первой и до последней, при этом располагая камеру однообразно относительно тетради. Каждая страница фотографируется вертикально, отдельно и полностью, на одинаковой высоте, например:
1 2 3
3. В сообщении необходимо указывать вид работы, тему занятия или номер практического занятия, свою фамилию и сокращённую запись группы, например:
- Иванов, 1-19 – Характеристики ДВС.;
- Сидоров, 3-20/11 – ПР-5;
(сокращение названия темы – первое слово – не менее 6 букв, последующие – не менее 3 букв).
4. Отчёты необходимо представлять отдельными сообщениями по каждой теме. В начале присылаются фото страниц конспекта, затем файл с тестами, набранными в Word.
Такие требования обусловлены тем, что сохранение файлов и их учёт осуществляется в разных папках и журналах.