Ключи к контрольной работе
Вариант 1 № 1. а) с = 9; б) а = – 2; в) х=0,32 № 2. а) – 4x – 16; – 8 № 3. Ответ: в каждом бидоне было по 18 л | Вариант 2 № 1. а) с = 7; б) а = – 3; в) х=1,25 № 2. а) 27 x – 34; - 61 № 3. Ответ: в одной пачке было 9 штук, а в другой 18 штук. |
Приложение 9
Контрольная работа №9 по теме «Свойства геометрических фигур»
Вариант 1
1. Выполни действия: 0,4 м + 31,6 см – 150,4 мм;
2. Ширина прямоугольника на 30% меньше длины, а его периметр равен 40,8 см. Найди площадь прямоугольника. Вырази эту площадь в квадратных дециметрах.
3. Сравни объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 20 м, а измерения прямоугольного параллелепипеда: 1 км, 18 м, 260 см.
4. Начерти куб ABCDA1B1C1D1 и назови:
а) одну видимую и одну невидимую вершину;
б) одно видимое и одно невидимое ребро;
в) одну видимую и одну невидимую грань
Вариант 2.
1. Выполни действия: 31,8 дм – 902,3 мм + 0,5 м;
2. Длина прямоугольника на 30% больше ширины, а его периметр равен 36,8 м. Найди площадь прямоугольника. Вырази эту площадь в квадратных дециметрах.
3. Сравни объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, если ребро куба равно 10 м, а измерения прямоугольного параллелепипеда: 1,5 м, 1,2 см, 40 мм.
4. Начерти куб ABCDA1B1C1D1 и назови:
а) одну видимую и одну невидимую вершину;
б) одно видимое и одно невидимое ребро;
в) одну видимую и одну не видимую грань.
Ключи к контрольной работе
Вариант 1 1. а) 0,5656 м = 56,56 см = 565,6 мм 2. 1,008 дм2 3. 9960 м3 < 8000 м3 4. а) видимые: A; А1; B1; C1; D1; C; D; невидимые: B б) видимые: AА1; А1D1; DD1; AD; DС; СC1; А1B1; невидимые: АВ; ВС; ВВ1 в) видимые: AA1D1D; A1B1C1D1; DD1C1C; невидимые: ABCD; AA1B1B; BB1C1C. | Вариант 2 1.а) 27,777 дм = 2,7777 м = 2777,7 мм 2.8320 дм2 3.1000 см3 > 720 см3 4. а) видимые: A; А1; B1; C1; D1; C; D; невидимые: B б) видимые: AА1; А1D1; DD1; AD; DС; СC1; А1B1; невидимые: АВ; ВС; ВВ1 в) видимые: AA1D1D; A1B1C1D1; DD1C1C; невидимые: ABCD; AA1B1B; BB1C1C. |
Приложение 10
Итоговая контрольная работа в 6 классе
Вариант 1
1.Найди значение выражений:
1)2,4*( ); 2) (4,75-8,2):(-0,01); 3) 2,56*(-40,5)-6,38;
2.Реши уравнения:
а)2,4+ х= х+1,56; б) -16-1,4а=-0,9а-16
3.Раскрой скобки и упрости выражение:
-2(-6+х)-(-х+8);
4.Реши задачу с помощью уравнения:
В одном мешке в 2 раза меньше крупы, чем во втором. Если из второго мешка пересыпать в первый 5 кг крупы, а затем из первого отсыпать 2 кг, то крупы в обоих мешках станет поровну. Сколько крупы в каждом мешке?.