Порядок оформления контрольной работы

Порядок оформления контрольной работы

по дисциплине «Риск-менеджмент» для студентов 3МО (з-уп)

Основной целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков управления рисками на предприятии. Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой шифра зачётной книжки студента. Рекомендуемый объём контрольной работы составляет 15-20 стр. Список литературы не менее 10 источников.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Контрольную работу необходимо выслать на проверку преподавателю на электронный адрес: rumyantsevat@rambler.ru. Правильно выполненная контрольная работа является допуском до экзамена.

Вариант 1

1. Источники возникновения рисков в предпринимательской деятельности.

2. Задача. Провести оценку риска двух инвестиционных проектов. Первый с вероятностью 0,7 обеспечивает прибыль 150 тыс. руб., однако с вероятностью 0,3 можно потерять 16,7 тыс. руб. Для второго проекта с вероятностью 0,6 можно получить прибыль 180 тыс. руб. и с вероятностью 0,4 потерять 20,0 тыс. руб. Какой проект выбрать?

 

 

Вариант 2

1. Факторы риска. Учет влияния фактора времени при оценке рисков предпринимательской деятельности.

2. Задача. Акционерному обществу предлагаются два рисковых проекта. Учитывая, что фирма имеет долг в 90 млн. руб., какой проект должны выбрать акционеры и почему?

Исходные данные проектов:

Заданные параметры

Проект 1

Вероятность события                   0,2     0,5 0,3

Наличные поступления, млн. руб. 40 60  70        

 

Проект 2

Вероятность события                   0,3 0,3 0,4

Наличные поступления, млн. руб. 0 60  100


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: