Опросник П. Фрика

Содержание

ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ

ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Составитель Е.А. Куракина

Н.Новгород, 2012


Опросник П. Фрика

Опросник Т. Ахенбаха

Опросник САН

Исследование тревоги

Методика диагностики самооценки Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко

Методика «Импульсивность»

Методика «Диагностика ригидности»

Методика диагностики потребности общения и потребности достижения

Методика диагностики нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе «Прогноз»

Характерологический опросник К. Леонгарда

Анкета «Индекс воспитанности школьников» для 7-11 классов


Инструкция. Пожалуйста, прочтите утверждения, на которые даны варианты ответов (неверно – 0 баллов, иногда – 1 балл, верно – 2 балла). Для каждого утверждения следует выбрать один ответ, если оно соответствует особенностям подростка, которого Вы характеризуете.

1. Сваливает вину на другого.

2. Ввязывается в преступную деятельность.

3. Взволнован тем, насколько хорошо успевает в школе.

4. Действует, не думая о последствиях.

5. Его/ее эмоции кажутся мне поверхностными и неискренними.

6. Врет с легкостью и правдоподобно.

7. Когда пообещал, то держит свое слово.

8. Чрезмерно хвастлив в отношении своих способностей, достижений и целей.

9. С легкостью входит в состояние скуки.

10. Использует или подставляет других для того, чтобы добиться того, что хочет.

11. Насмехается и подтрунивает над другими.

12. Переживает чувство вины, когда сделает что–нибудь плохое.

13. Ввязывается в рискованные и опасные дела.

14. Может быть вежливым, уважительным, но это кажется искусственным и нарочитым.

15. Сердится, когда его/ее наказывают или указывают на недостатки

16. Он/она считает, что лучше других.

17. Делает все наспех и в последнюю минуту.

18. Заботится о чувствах других.

19. Не показывает своих чувств окружающим.

20. Бережет друзей и близких, не расстраивает их.

Обработка результатов и их интерпретация:

высокий уровень оппозиционности и расстройства поведения подростка: ответы по 2 балла на вопросы 1, 2, 4, 5, 6, 10, 11, 13, 15, 17, то есть в сумме 20 баллов;

соответственно средний, если на те же вопросы выставляются оценки: по 1 баллу, то есть в сумме 10 баллов;

низкий – если на те же вопросы выставляется 0 баллов или по 1 баллу на 5 вопросов, то есть в сумме 5 баллов;

высокий уровень тревожности: ответы по 2 балла на вопросы 3, 7, 9, 12, 18, 19, 20, то есть составляют в сумме 14 баллов;

средний уровень тревожности, если на те же вопросы выставляется по 1 баллу, то есть в сумме 7 баллов;

низкий – при выставлении 0 баллов на эти вопросы или по 1 баллу на 3 вопроса из них;

высокий уровень демонстративности: ответы по 2 балла на вопросы 5, 6, 8, 14, 16, в сумме 10 баллов;

средний – 5 баллов на те же вопросы;

низкий – ниже от 3 баллов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: