Система постоянного сбора данных об объекте, их обработка и анализ с целью получения объективной информации о его качестве
Форма и процесс сбора образцов и продуктов учебной и внеучебной деятельности самими учащимися
Контроль по четко заданным критериям, совокупность заданий, сориентированных на определенный уровень усвоения содержания обучения
Технология продвинутого уровня, технология компенсирующего уровня
Гуманитарные и технократические, обучающие и воспитывающие, светские и религиозные
Локальные
Общепедагогические, частнометодические,
Опора на определенную научную концепцию
Предполагает логику процесса, взаимосвязь всех частей, целостность
Возможность применения (повторения) другими субъектами
Технологии сотрудничества, погружения в учебный процесс
Интегративные технологии; технологии укрупнения дидактических единиц и др.
|
|
Технологии программированного, проблемного, компьютерного обучения
Вопрос № 36.5
Вопрос № 36.4
Вопрос № 36.3
В основе проектной технологии лежит идея …
Варианты ответов:
1. В.Ф. Шаталова
2. Т.И. Шамовой
3. Л.В. Занкова
4. Д. Дьюи
К достоинствам проблемного обучения относится(-ятся) …
Варианты ответов:
1. слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся
2. учёт индивидуальных особенностей учащихся
3. развитие мышления учащихся
4. большие затраты времени
Обучение по заранее разработанному плану, предусматривающему алгоритм действий учащихся и педагогов, является сущностной характеристикой ___ обучения.
Варианты ответов:
1. диалогового
2. проблемного
3. программированного
4. объяснительно-иллюстративного
№ 36.1
Установите соответствие между компонентами процесса обучения и соответствующими им типами педагогических технологий:
1. содержательный
2. процессуальный
3. организационный
№ 36.2
Установите соответствие между методологическими требованиями, предъявляемыми к педагогическим технологиям и их сущностными характеристиками:
1. концептуальность
2. системность
3. воспроизводимость
№ 36.3
Установите соответствие между видами педагогических технологий и принадлежности их к конкретным классификационным группам:
1. по уровню применения
2. по характеру содержания и структуры
3. по категории обучающихся
№ 36.4
Установите соответствие между основными способами контроля и их сущностными характеристиками:
|
|
1. учебное портфолио
2. мониторинг
3. тестовый контроль
№ 36.5
Установите соответствие между видами педагогических технологий и их признаками: 1. деятельностные
2. личностно ориентированные
3. информационного развития