Задание 7.
Задание 5.
Задание 4.
Задание 2.
Задание 1.
Итоговая работа по технологии
Вакуумное покрытие для создания гибких углеродных экранов и TouchScreen (атомное наслаивание).
Гельмгольцовский центр Дрезден-Россендорф
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ПЕРВИЧНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Баллов - средний уровень
Критерии определения относительного уровня
Для выявления относительного уровня сформированости мыслительных операций складываются результаты 4 субтестов. Получаем общий балл.
21-25 баллов – высокий уровень
17-20 баллов – выше среднего
10-13 баллов – ниже среднего
9 и ниже – низкий уровень
(по результатам анкеты для родителей)
Ф.И.О. РЕБЕНКА | Охотно ли ребенок идет в школу | Приспосо бился ли к режиму? | Пере живает ли свои учебные успехи и неуспехи | Часто ли ребенок делится с вами школь ными впечатле ниями | Каков преоблада ющий эмоциональ ный характер этих впечат лений | Сколько времени тратит | Нуждается ли в вашей помощи при выполне нии Д/3 | Как ребенок преодо левает труд ности в работе? | Способен ли сам проверить работу. найти ошибки и испра вить их | Часто ли ребенок жалуется на това рищей по классу, обижа ется на них | Справля ется ли ребенок с учебной нагруз кой без перена пряжения | Характер адап тации | |
№ П/П | Ф.И.ребенка | Субтест № 1 | Субтест № 2 | Субтест № 3 | Субтест № 4 | Баллы | Уровень | ||||||||||||||||
Здесь общие слова, что в микроэлектронике за 15-20 лет будет достигнуто 5 нм: https://www.helmholtz.de/en/research/key_technologies/fundamentals_of_future_information_technology/
|
|
|
|
Есть ссылки на то, что имеется оборудование для работы с пучками фотонов и ионов:
|
|
https://www.helmholtz.de/en/research/structure_of_matter/research_with_photons_neutrons_and_ions_pni/photons/
https://www.helmholtz.de/en/research/structure_of_matter/research_with_photons_neutrons_and_ions_pni/ions/
- Фраунгоферовский FEP (центр низкоэнергетичных электронных пучков и плазменных технологий)
https://www.fep.fraunhofer.de/en/Geschaeftsfelder/Beschichtung_flexiblen_Produkten.html
Фамилия, имя __________________________________ Класс ______________________
Рассмотри рисунок изделия. Определи материал, из которого сделан домик ____________________________ Из какого еще материала можно выполнить это изделие? ___________________________________ |
Тебе нужно сделать аппликацию из бумаги «Цветок». Подумай и выбери правильный план работы (обведи).
План № 1 1. Оформи изделие 2. Придай цветку форму 3. Разметь детали 4. Собери изделие 5. Вырежи детали. | План № 2 1. Разметь детали 2. Вырежи детали 3. Придай цветку форму 4. Собери изделие 5. Оформи изделие |
Задание 3*.
Найди верные утверждения (подчеркни)
1. Изделие может состоять из одной или нескольких деталей
2. Деталь – это часть изделия.
3. Изделие – это часть детали.
4. Режут средней частью ножниц.
5. Режут всем лезвием ножниц.
Прочитай слова. Подчеркни материалы красным цветом, инструменты – синим. Какое слово оказалось лишним? (обведи)
Бумага, картон, ножницы, швейная игла, ткань, кисточка, карандаш, шаблон, пластилин, листья, ветки.
Определи, что нельзя делать с пластилином? (ответ подчеркни)
Мять, отрезать, склеивать клеем, раскатывать, скручивать, скатывать в шар.
Задание 6*.
Определи, какой из перечисленных материалов имеет все названные свойства: гибкость, непрозрачность, гладкость (ответ подчеркни)
1. Писчая бумага
2. Стекло
3. Шишки
4. Пенопласт
Запиши, где применяется этот материал ____________________________________
Из чего изготавливают этот материал? ______________________________________
Разметь по шаблону две детали круглой формы на данном листе.