Диагностика состояния

Задание 7.

Задание 5.

Задание 4.

Задание 2.

Задание 1.

Итоговая работа по технологии

Вакуумное покрытие для создания гибких углеродных экранов и TouchScreen (атомное наслаивание).

Гельмгольцовский центр Дрезден-Россендорф

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ПЕРВИЧНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Баллов - средний уровень

Критерии определения относительного уровня

Для выявления относительного уровня сформированости мыслительных операций складываются результаты 4 субтестов. Получаем общий балл.

21-25 баллов – высокий уровень

17-20 баллов – выше среднего

10-13 баллов – ниже среднего

9 и ниже – низкий уровень


(по результатам анкеты для родителей)

  Ф.И.О. РЕБЕНКА Охотно ли ребенок идет в школу Приспосо бился ли к режиму? Пере живает ли свои учебные успехи и неуспехи Часто ли ребенок делится с вами школь ными впечатле ниями Каков преоблада ющий эмоциональ ный характер этих впечат лений Сколько времени тратит Нуждается ли в вашей помощи при выполне нии Д/3 Как ребенок преодо левает труд ности в работе? Способен ли сам проверить работу. найти ошибки и испра вить их Часто ли ребенок жалуется на това рищей по классу, обижа ется на них Справля ется ли ребенок с учебной нагруз кой без перена пряжения Характер адап тации
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
№ П/П Ф.И.ребенка Субтест № 1 Субтест № 2 Субтест № 3 Субтест № 4 Баллы Уровень
                                           
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               

Здесь общие слова, что в микроэлектронике за 15-20 лет будет достигнуто 5 нм: https://www.helmholtz.de/en/research/key_technologies/fundamentals_of_future_information_technology/

Есть ссылки на то, что имеется оборудование для работы с пучками фотонов и ионов:

https://www.helmholtz.de/en/research/structure_of_matter/research_with_photons_neutrons_and_ions_pni/photons/

https://www.helmholtz.de/en/research/structure_of_matter/research_with_photons_neutrons_and_ions_pni/ions/

- Фраунгоферовский FEP (центр низкоэнергетичных электронных пучков и плазменных технологий)

https://www.fep.fraunhofer.de/en/Geschaeftsfelder/Beschichtung_flexiblen_Produkten.html

Фамилия, имя __________________________________ Класс ______________________

  Рассмотри рисунок изделия. Определи материал, из которого сделан домик ____________________________ Из какого еще материала можно выполнить это изделие? ___________________________________

Тебе нужно сделать аппликацию из бумаги «Цветок». Подумай и выбери правильный план работы (обведи).

План № 1 1. Оформи изделие 2. Придай цветку форму 3. Разметь детали 4. Собери изделие 5. Вырежи детали. План № 2 1. Разметь детали 2. Вырежи детали 3. Придай цветку форму 4. Собери изделие 5. Оформи изделие

Задание 3*.

Найди верные утверждения (подчеркни)

1. Изделие может состоять из одной или нескольких деталей

2. Деталь – это часть изделия.

3. Изделие – это часть детали.

4. Режут средней частью ножниц.

5. Режут всем лезвием ножниц.

Прочитай слова. Подчеркни материалы красным цветом, инструменты – синим. Какое слово оказалось лишним? (обведи)

Бумага, картон, ножницы, швейная игла, ткань, кисточка, карандаш, шаблон, пластилин, листья, ветки.

Определи, что нельзя делать с пластилином? (ответ подчеркни)

Мять, отрезать, склеивать клеем, раскатывать, скручивать, скатывать в шар.

Задание 6*.

Определи, какой из перечисленных материалов имеет все названные свойства: гибкость, непрозрачность, гладкость (ответ подчеркни)

1. Писчая бумага

2. Стекло

3. Шишки

4. Пенопласт

Запиши, где применяется этот материал ____________________________________

Из чего изготавливают этот материал? ______________________________________

Разметь по шаблону две детали круглой формы на данном листе.

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: