Всё правильно.
Приложение 4
Протокол наблюдений
Приложение 3
Имя ребёнка | Умывание | Приём пищи | Одевание | Сон (подготовка ко сну) | ||||||||
Самостоят. | По напоминан. | С помощью | Самостоят. | По напоминан. | С помощью | Самостоят. | По напоминан. | С помощью | Самостоят. | По напоминан. | С помощью | |
Сводная таблица по результатам исследования
Имя ребёнка | Умывание | Приём пищи | Одевание | Сон | Итоговый результат |
Инструкция ко второй части задания
Найдите на бланке задание 4 и «поле» в клеточку. Сейчас я буду диктовать разные слова, а вы нарисуйте столько кружков, сколько должно быть букв в каждом слове. Первое слово УМ. (Дети записывают). Теперь под этим словом запишите слово УХО. (Указание о написании нового слова под уже написанным напоминается при записи каждого следующего слова).
|
|
Всего для диктанта предлагается шесть слов, в которых не расходится количество звуков и букв, различающихся по слоговой трудности. Слова проговариваются чётко, но без разделения на слоги: УМ, УХО, ЛАПА, СОСНА, ЗВЕЗДА, КАПИТАН.
Оценка задания
4 балла: правильно выполнены схемы всех шести слов;
3 балла: правильно выполнены 4-5 схем;
2 балла: правильно выполнены 2-3 схемы;
1 балл: правильно выполнена 1 схема;
0 баллов: не выполнено ни одной схемы.
Задание 5. «Чтение схем слов» (методика Н.В. Нечаевой)
Назначение задания: выявить умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный код со звуковым (перекодирование, но обратное тому, что делает ученик при диктанте).
Организация работы: Работа состоит из двух частей: обучающей и основной. Количество кружков в схемах соответствует количеству букв в слове. Схемы расположены в разбивку по отношению к рисункам. Дети должны установить соответствие между названием животного и схемой, соединив их линиями.
Инструкция к первой части задания
Далее разбирается образец. На доске две схемы.
Рядом с первой схемой прикрепляется рисунок, изображающий, например, волка, а рядом со второй схемой – сома.
Учитель: Кто нарисован на этом рисунке?
Д. Волк.
У. Какой набор кружков подходит к этому слову?
Читаем первую схему:
В-О-Л-К |
Она не подходит. Читаем вторую схему:
В-О-Л-К |
Она подходит. Соединим линией эту схему и рисунок. Так же проводится чтение слова «сом».
|
|
Инструкция ко второй части задания
«Теперь то же самое вы сделаете на своих листочках. Возьмите простой карандаш. Тихо произнесите название нарисованного животного. Найдите схему, которая соответствует этому названию. Соедините схему и рисунок. Не смущайтесь, если линии будут пересекаться». (Задание повторяется дважды).
Оценка задания
4 балла: правильно соединены с рисунками все пять схем;
3 балла: правильно соединены с рисунками 3- 4 схемы;
2 балла: правильно соединены с рисунками 2 схемы;
1 балл: правильно соединена с рисунком 1 схема;
0 баллов: все схемы соединены с рисунками неправильно.
Задание 6 «Упорядочивание» (методика И.И. Аргинской)
Назначение задания: выявить уровень начальных математических представлений детей о счете предметов и умение упорядочивать.
Инструкция по выполнению задания