Пятница. День Согласия, выходной день

СРЕДА

ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК

НОЯБРЬ. II неделя

День Согласия, выходной день.

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй с кончика языка кусочек бумажки.

Я назову звук, а ты придумай слово, которое будет начинаться с этого звука. Звук А (азбука).

Найдите ошибки Незнайки. Какое слово лишнее:

автобус, арбуз, утка;

утка, улитка, абрикос;

игрушки, иголка, утюг.

Мебель — какая? Стол — деревянный; стул — какой? кровать — какая? кресло — какое?

Дидактическая игра «Новоселье». Расстановка мебели в детской, спальне, столовой, кухне.

ЧЕТВЕРГ

Тема: Звук О

1. Закрепить понятие «гласные звуки».

2. Познакомить с новым звуком О.

3. Учить отбирать картинки, придумывать слова с заданным звуком А, О, У, И.

4. Анализ и синтез звукосочетаний УА, АУ, УИ, АУИ, ОАУ, ИАУ.

5. Учить детей самостоятельно образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов: стол - столик; шкаф — шкафчик.

6. Учить детей составлять план комнат: спальня, детская, столовая.

7. Связная речь. Расскажите о своей комнате. Какая она? (Дать образец рассказа).

Дидактическая игра «Новоселье». План детской комнаты (дети рисуют мебель, которая по их мнению должна быть в детской комнате).

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй в бутылочку, чтобы она «запела».

Обводка и штриховка мебели.

Я покажу символ гласного звука, а ты найди картинку, название которой начинается с этого звука.

- утка, улитка

Найди 5 отличий, сравнивая двух девочек (эмоции).

Игра с мячом «Большой—маленький» (по теме «Мебель»): стол — столик.

Расскажи, какую мебель ты бы хотел иметь в своей комнате. Ответь на вопросы: стол, стул, кровать, шкаф нужны для чего?

Образец: стул — сидеть.

НОЯБРЬ. Ill неделя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: