СРЕДА
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК
НОЯБРЬ. II неделя
День Согласия, выходной день.
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Сдуй с кончика языка кусочек бумажки.
Я назову звук, а ты придумай слово, которое будет начинаться с этого звука. Звук А (азбука).
Найдите ошибки Незнайки. Какое слово лишнее:
автобус, арбуз, утка;
утка, улитка, абрикос;
игрушки, иголка, утюг.
Мебель — какая? Стол — деревянный; стул — какой? кровать — какая? кресло — какое?
Дидактическая игра «Новоселье». Расстановка мебели в детской, спальне, столовой, кухне.
ЧЕТВЕРГ
Тема: Звук О
1. Закрепить понятие «гласные звуки».
2. Познакомить с новым звуком О.
3. Учить отбирать картинки, придумывать слова с заданным звуком А, О, У, И.
4. Анализ и синтез звукосочетаний УА, АУ, УИ, АУИ, ОАУ, ИАУ.
5. Учить детей самостоятельно образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов: стол - столик; шкаф — шкафчик.
6. Учить детей составлять план комнат: спальня, детская, столовая.
|
|
7. Связная речь. Расскажите о своей комнате. Какая она? (Дать образец рассказа).
Дидактическая игра «Новоселье». План детской комнаты (дети рисуют мебель, которая по их мнению должна быть в детской комнате).
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Подуй в бутылочку, чтобы она «запела».
Обводка и штриховка мебели.
Я покажу символ гласного звука, а ты найди картинку, название которой начинается с этого звука.
- утка, улитка
Найди 5 отличий, сравнивая двух девочек (эмоции).
Игра с мячом «Большой—маленький» (по теме «Мебель»): стол — столик.
Расскажи, какую мебель ты бы хотел иметь в своей комнате. Ответь на вопросы: стол, стул, кровать, шкаф нужны для чего?
Образец: стул — сидеть.
НОЯБРЬ. Ill неделя