СРЕДА
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Подуй на полоски бумаги.
Разорви лист бумаги на мелкие кусочки.
Я назову звук — ты слово: А — автобус, арбуз; О — овощи, ослик; У — утка, улитка; И — игра, иголка.
Где звенит колокольчик? (Сзади, слева, справа, спереди.)
Игра с мячом «Один—много» (по теме «Мебель»): стул — стулья.
Расскажи, какая мебель в комнате, где ты живешь.
ЧЕТВЕРГ
Тема: Мебель
1. Закрепить знания детей о мебели.
2. Учить различать столовую мебель от кухонной, детскую от взрослой. Уметь сравнивать, анализировать, находить сходство и различие.
3. Дидактическая игра «Новоселье». Расстановка мебели в трехкомнатной квартире.
4. Учить детей составлять план комнаты и рисовать мебель с учетом названия комнаты.
5. Объяснить необходимость и значение мебели.
ПЯТНИЦА
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Сдуй со стола мелко разорванные бумажки.
Соедини картинки: красная линия - звук А; зеленая линия —звук У; синяя линия — звук О; коричневая линия — звук И.
|
|
Кто пришел, а кто ушел?
Игра с мячом. Назови обратное по смыслу слово: далеко — близко; глубоко — мелко.
Составление рассказа описательного характера (о мебели).
План рассказа:
1) из чего сделана мебель;
2) детали мебели;
3) для чего нужна мебель.