Ноябрь. IVнеделя

СРЕДА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Подуй на полоски бумаги.

Разорви лист бумаги на мелкие кусочки.

Я назову звук — ты слово: А — автобус, арбуз; О — овощи, ослик; У — утка, улитка; И — игра, иголка.

Где звенит колокольчик? (Сзади, слева, справа, спереди.)

Игра с мячом «Один—много» (по теме «Мебель»): стул — стулья.

Расскажи, какая мебель в комнате, где ты живешь.

ЧЕТВЕРГ

Тема: Мебель

1. Закрепить знания детей о мебели.

2. Учить различать столовую мебель от кухонной, детскую от взрослой. Уметь сравнивать, анализировать, находить сходство и различие.

3. Дидактическая игра «Новоселье». Расстановка мебели в трехкомнатной квартире.

4. Учить детей составлять план комнаты и рисовать мебель с учетом названия комнаты.

5. Объяснить необходимость и значение мебели.

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй со стола мелко разорванные бумажки.

Соедини картинки: красная линия - звук А; зеленая линия —звук У; синяя линия — звук О; коричневая линия — звук И.

Кто пришел, а кто ушел?

Игра с мячом. Назови обратное по смыслу слово: далеко — близко; глубоко — мелко.

Составление рассказа описательного характера (о мебели).

План рассказа:

1) из чего сделана мебель;

2) детали мебели;

3) для чего нужна мебель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: