Четверг. Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см

СРЕДА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу),

Сдуй бумажку со стола.

Игры с пальчиками.

Найди лишнюю картинку. Объясни, почему: а втобус, а пельсин, у тюг, а квариум.

Найди две одинаковые игрушки. Назови их: две машины, два мяча.

Подбери точное слово: мяч - какой? пирамидка — какая? ведро — какое? кукла — какая?

Составление описательного рассказа об игрушке (по схеме).

Тема: Звук И

1. Закрепить понятие «гласные звуки».

2. Учить детей придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком (А, У).

3. Учить детей выделять заданный звук из слова: арбуз, автобус, апельсин; утка, утюг, улица; иголка, игрушка, индюк,

Задание: Я называю слово - ты показываешь символ звука, с которого начинается слою.

Образец: Арбуз - символ звука А.

4. Предложить детям найти символ звука И. Расскажи, как догадался.

5. Учить придумывать слова со звуками А, У, И,

6. Задание: придумай предложение с названием картинки, которую ты нарисовал.

ПЯТНИЦА

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см, индивидуальную работу).

Надуй воздушный шарик.

Развяжи большие и маленькие узелки на веревке..

Игра «Рулетка». Ребенок раскручивает стрелку, называет символ гласного звука, около которого остановилась стрелка. Придумывает слово.

Образец: Символ звука А — слово А втобус.

Игра «Испорченный телефон» (воспроизведение шепотной речи).

Подбери обратное по смыслу слово: умный — глупый; далеко — близко; пришел — ушел.

Составление рассказа по сюжетной картинке «Игры детей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: