СРЕДА
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу),
Сдуй бумажку со стола.
Игры с пальчиками.
Найди лишнюю картинку. Объясни, почему: а втобус, а пельсин, у тюг, а квариум.
Найди две одинаковые игрушки. Назови их: две машины, два мяча.
Подбери точное слово: мяч - какой? пирамидка — какая? ведро — какое? кукла — какая?
Составление описательного рассказа об игрушке (по схеме).
Тема: Звук И
1. Закрепить понятие «гласные звуки».
2. Учить детей придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком (А, У).
3. Учить детей выделять заданный звук из слова: арбуз, автобус, апельсин; утка, утюг, улица; иголка, игрушка, индюк,
Задание: Я называю слово - ты показываешь символ звука, с которого начинается слою.
Образец: Арбуз - символ звука А.
4. Предложить детям найти символ звука И. Расскажи, как догадался.
5. Учить придумывать слова со звуками А, У, И,
6. Задание: придумай предложение с названием картинки, которую ты нарисовал.
ПЯТНИЦА
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см, индивидуальную работу).
|
|
Надуй воздушный шарик.
Развяжи большие и маленькие узелки на веревке..
Игра «Рулетка». Ребенок раскручивает стрелку, называет символ гласного звука, около которого остановилась стрелка. Придумывает слово.
Образец: Символ звука А — слово А втобус.
Игра «Испорченный телефон» (воспроизведение шепотной речи).
Подбери обратное по смыслу слово: умный — глупый; далеко — близко; пришел — ушел.
Составление рассказа по сюжетной картинке «Игры детей».