XII. Исследование системы счета

АЛЬБОМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

СХЕМА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТУ

З А Д А Н И Е

УТВЕРЖДАЮ

председатель цикловой комиссии

______________Колотыгина Е.С.

“____” _________________2013 года

Воробьеву Владимиру Эдуардовичу

1. Тема проекта Проект линии по производству карамели «Дубок»

Руководитель проекта Колотыгина Евгения Сергеевна

утверждены приказом СК НУПТ от “_____”________20____року №________

2. Срок сдачи студентом проекта 15.03.2014 г

3. Исходные данные к проекту: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые необходимо разработать)

РЕФЕРАТ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА СЫРЬЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

РАЗДЕЛ 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КАЧЕСТВА ГОТОВОГО ПРОДУКТА

РАЗДЕЛ 3 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И ЕЕ ОПИСАНИЕ

РАЗДЕЛ 4 РАСЧЕТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

4.1 Расчет производительности

4.2 Расчет расхода сырья

4.3 Расчет полуфабрикатов

4.4 Расчет потребности в вспомогательных материалах и таре

4.5 Расчет складских помещений

4.6 Расчет энергетической ценности

РАЗДЕЛ 5 РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

РАЗДЕЛ 6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ВЫВОДЫ

ЛИТЕРАТУРА

СПЕЦИФИКАЦИЯ

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей):

Лист 1 - схема аппаратурно-технологическая (без масштаба) – формат А1

Лист 2 - план цеха, продольный разрез (М 1:100) – формат А1


6. Консультанты разделов проекта

Раздел Фамилия, инициалы и должность консультанта Подпись, дата
задание выдал задание принял
       
       
       
       

6. Дата выдачи задания 23.12.2013 г

№ п/п Название этапов курсового проекта Срок выполнения этапов проекта Примечание
  Введение, реферат 20.01.2013 г  
  Характеристика качества сырья и вспомогательных материалов 22.01.2013 г  
  Характеристика качества готового изделия 30.01.2013 г  
  Технологическая схема и ее описание 05.02.2013 г  
  Технологические расчеты 15.02.2013 г  
  Расчет оборудования 20.02.2013 г  
  Организация производственного контроля 22.02.2013 г  
  Оформление пояснительной записки 28.02.2013 г  
  Вычерчивание аппаратурно-технологической схемы 01.03.2013 г  
  Вычерчивание плана и продольного разреза цеха 10.03.2013 г  

Студент _________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Руководитель проекта _____________ _________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Часть I

Под редакцией профессора Е. Д. Хомской

Институт общегуманитарных исследований Секачев В. Ю.

Москва 2007

Часть II

Под редакцией профессора Е. Д. Хомской

Институт общегуманитарных исследований Секачев В. Ю.

Москва 2007


Жалобы (на.забывание таблицы умножения, на трудности в выполнении простых операций и прочее). Жалобы (на забывание таблицы умножения, на трудно сти в выполнении п/юстыл операций и прочее).

Симптомы Н ет Слабо Сильно
1. Оценка количества (пересчет группы точек)      
2. Чтение и письмо простых цифр      
3. Чтение сложных чисел: 78. 87. 19. 91. 107. 1807. 10126 Чтение чисел, написанных вертикально: 123, 3456      
1. Написание сложных чисел: 86, 68,96, 203, 1026,1003,1012)      
5. Выполнение простых счетных операций Повторение таблицы умножения (устно) Письменное выполнение операций сложения, вычитання, умножения, деления 2+7= 6-4= 11-2= 9+5= 16+184= 31 + 1003= 16+42= 13x15= 18x6= 242:3= 729:9= 125:4=      
 
6. Выполнение тройного счета (13 +7 - 2 = и т. п.)
7. Выполнение серийного счета: 100 7-... 110 13=... (отмечается: удерживает ли больной задание, не приобретает ли счет фрагментарный характер, не заменяется ли операция счета стереотипом, не наблюдается ли соскальзывание и сторону побочных ассоциаций н т. д)
     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: