Продуктивная творческая деятельность

Речевая деятельность

Познавательная деятельность

Социально-трудовая деятельность

Игровая деятельность

1. Принимает на себя роль и удерживает какое-то время.

2. Использует подходящие игрушки, игровые модули.

3. Активно использует в игре предметы-заместители.

1. Умеет сказать и воспринять адекватно «пожалуйста», «извините» и т.д.

2. Выслушивает внимательно объяснения взрослого, сверстников.

3. Демонстрирует добрые чувства и уважение по отношению к взрослым и сверстникам.

4. По собственной инициативе оказывает помощь.

5. Просит о помощи, если она необходима.

6. Заботится о порядке в группе (поднимает уроненные другими предметы, вытирает пролитую воду и т.д.).

7. Складывает ткань (салфетки, одежду) пополам и по диагонали.

Освоение сенсорных эталонов и формирование элементарных математических представлений

Понимает такие понятия как

1. больше-меньше

2. длинный-короткий, длиннее-короче

3. толстый-тонкий, толще-тоньше

4. высокий-низкий, выше-ниже

5. шершавый-гладкий

6. Понимает слова: вперед, назад, верх, низ, слева, налево, справа, направо

7. Знает дополнительные цвета (коробка №2).

8. Знает названия геометрических форм: овал, прямоугольник

9. Знает названия геометрических тел: конус, пирамида, яйцо

10. Различает шумы, понимает слова и использует в речи громко-тихо, громче – тише, подбирает пары среди резко различающихся по шуму.

11. Различает по весу, понимает и использует слова тяжелый – легкий.

12. Овладел понятиями один - много.

13. Сравнивает, не пересчитывая, через соотнесение группы предметов (меньше, больше, поровну).

14. Выстраивает правильно последовательность длин (красные, красно-синие штанги), находит место новой длине в ряду.

15. Владеет счетом до 3-х.

Знания об окружающем и формирование мыслительных действий

1. Знает имя, отчество воспитателя и няни.

2. Различает живое – неживое.

Классифицирует на пассивном уровне:

3. человек – растение – животное,

4. овощи – фрукты - ягоды

5. деревья-цветы,

6. птицы-звери.

7. Классифицирует животных (домашние – дикие).

8. Различает и называет части тела человека.

9. Понимает обобщающие слова игрушки, обувь, одежда, мебель, посуда.

10. Знает части растения.

11. Называет состояния погоды: дождь, солнце, тепло, холодно…

1. Правильно произносит все согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

2. Согласовывает почти всегда слова в роде, числе, падеже.

3. Употребляет предложения с однородными членами.

4. Повторяет за воспитателем рассказ, составленный об игрушке и по сюжетной картине.

5. Читает наизусть небольшие стихотворения.

6. Может рассказать об увиденном в 4-5 предложениях без наводящих вопросов.

1. Аккуратно штрихует.

2. Подбирает цвет, соответствующий предметам.

3. Изображает простейшие предметы и явления действительности.

4. Лепит предметы из 1-3 частей.

5. Овладел приемом защипывания краев.

6. Умеет пользоваться клеем.

7. Создает изображения путем наклеивания готовых форм.

8. Сгибает лист бумаги пополам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: