Терморезистивные датчики

Идея

Если арсенал это контейнер, пенал и список хранения средств, способов, то троянский конь такой же контейнер. Переместивший из одних мифов в другие, в современности он стал осознаваемой стратегией. Механизмом проникновения, преодоления границы между внешним и внутренним. Для него как бы не существует границы, но он сам состоит из двух частей - то что снаружи, то, что inside.


вид сверху
реализация

размеры
Конструкция делится на несколько блоков, собираемых отдельно. Места крепления к полу - нижняя правая конечность и задняя часть. Плоскости оклеиваются листами a4 с текстом, локальное освещение - люминесцентные лампы.


Провозвестниками нового течения (конструктивизма) стали:

- стеклянный павильон для первой Всемирной выставки в Лондоне в1851 году –

«Хрустальный Дворец»,

- мебель «Тонет» (1850–1870-е гг.),

- Эйфелева башня, возведенная для Всемирной выставки в Париже 1889 г.

Эйфелева башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.

Клисмос
(греч. Кlismos) элегантная форма греческого стула с одинаково изогнутыми ножками и спинкой. Известно в Греции с 6 века до н.э. функциональность этой утвари стала образцом для дизайнеров нового времени.


Ярчайший и уникальный пример дизайна середины XIX в. - работы выдающегося мастера художника по мебели Михаэля Тонета.

Он создал комплексную программу производства мебели, работающую успешно и по сей день. Предложенные им технологии и приемы конструирования совершили переворот в формообразовании, его венские стулья буквально наводнили весь мир.

  • История венского стула - Михаэль Тонет.

В разобранном виде в упаковку емкостью в 1 м3 помещается 36 стульев, состоящих из шести деталей, — Тонет дал пример модульной унификации изделий. Программа включала около двух десятков базовых образцов стульев по 8—10 вариантов исполнения (разные породы дерева, разная отделка). Всего получалось около 600 изделий, включая диваны, кресла, вешалки, качалки и столики.

МОДУЛЬ

(лат. modulus — мера) — в пластических искусствах условная исходная мера,

принятая для выраже­ния кратных отношений размеров целого и составляющих его частей.

В качестве модуля могут быть приняты мера длины, размер элемента фигуры или постройки. Модуль часто входит в систему канона, определяя пропорции идеаль­ного целого, придает архитектурным сооружениям гармоническую соизмеримость, облегчает унификацию и стандартизацию в строительстве.

Модуль — одно из основных понятий тра­диционной канониче­ской системы ордерных пропорций.

В искусстве Древнего Египта наблюдается религиозный, культовый канон, воплощенный в системе правил и предписаний, относитносящихся к внешним нормам иконографии.

Например, сетка квадратов в которую вписывали изображение фигуры человека есть канон.

Ордер (архитект.)

· Ордеры (Древняя Греция)

О рдер архитектурный - тип архитектурной композиции, основанный на художественной переработке стоечно-балочной конструкции и имеющий определённые состав, форму и взаиморасположение элементов.

Ордерная архитектура, сложившаяся в Древней Греции и затем претерпевшая некоторую эволюцию в Древнем Риме сыграла большую роль в развитии европейской архитектуры.

На практике архитекторы Древней Греции постоянно пользовались тем, что малейшее изменение соотношений между частями ордера позволяло придавать ему и сооружению в целом разнообразные масштабность и характер, выражение могучей силы или лёгкого изящества и т.д.

В эпоху Древнего Рима и позже получили распространение многоярусные ордерные композиции, распространилось применение ордера или отдельных его элементов в сочетании со сводчатыми и арочными конструкциями (напр., Колизей)

древне-римские базилики и ротонды

арочные колоннады в эпоху Возрождения

Начиная с 15 в. ордер стал одним из важнейших компонентов западно-европейской архитектуры.

Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.
Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности.

В русском зодчестве ордер начал широко применяться с конца 17 в.

Уса́дьба Куско́во - архитектурно - художественный ансамбль XVIII века

Хамфри Дэви еще в 1821 году заметил, что электрическое сопротивление различных металлов зависит от температуры. Вильям Сименс в 1871 году разработал первый платиновый резистивный термометр. А в 1887 году Хью Каллендар опубликовал статью, в которой он описал способы практичес­кого применения платиновых термометров. Достоинствами терморезистивных датчиков являются высокая чувствительность, простота создания интер­фейсных схем и долговременная стабильность. Такие датчики можно разде­лить на три группы: РДТ, детекторы на р-n переходах и термисторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: