В данной маркетинговой ситуации все компании обладают разными

Для American Motors любое выживание - уже победа.

Для Chrysler победой будет прибыльное выживание.

Для Ford большой победой будет увеличение доли рынка.

Табло будет больше очков. Для остальных победа имеет другой смысл.

В этой игре важна не просто победа. Да, под именем General Motors на

Наполовину меньше следующей в списке. Никакого равенства среди них не

Все четыре компании - American Motors, Chrysler, Ford и General Motors

Проиллюстрировать четыре типа ведения маркетинговых войн, основываясь на

Имеет немалое значение, однако мы не ставим перед собой цели

Всего американского рынка автомобилей). Импорт, как показывают цифры,

Все остальные, даже вместе взятые, не могут сравниться с General

Порядок.

Аэропорту Детройта и бросив взгляд на ситуацию, он бы немедленно навел

И American Motors. Но если бы Клаузевиц был жив, то, выйдя из самолета в

В этой стране, был Уолтер П. Крайслер в 1925 году.

Взаимосвязями. Фактически, последним, кто организовал автомобильную компанию

Промышленность. Это хорошо устоявшаяся отрасль с очень крепкими

В качестве примера снова возьмем американскую автомобильную

Можно построить для любой отрасли.

Это решение зависит от вашей позиции в стратегическом квадрате, который

Которое вам необходимо принять.

Какой способ военных действий избрать - вот самое первое и важное решение,

Нельзя вести маркетинговую войну одним способом. Их, скорее, четыре.

Карл фон Клаузевиц

Равно как и нельзя пытаться превратить войну во что-то противное ее природе.

Решение, которое должен принять государственный деятель и командир, это

Самое первое, самое главное и самое важное в смысле последствий

определить тип войны, в которую он погружается; здесь нельзя ошибиться,

На сегодня мы имеем "большую четверку": General Motors, Ford, Chrysler

Это не "большая четверка". Если судить по долям рынка, это, так

сказать, "большая единица". У General Motors 59%!

Motors. Доля американского рынка Ford составляет 26%, Chrysler- 13%,

American Motors-2%. Всего - 41% на троих.

Конечно, мы не учитываем импорт, составляющий еще 34% (что эквивалентно

проанализировать отрасль во всех ее подробностях. Наша задача -

примере детройтской "четверки".

- значительно отличаются друг от друга по силе. Каждая из них примерно

наблюдается. Это как футбольная лига, в которой играют четыре команды: одна

из школы, другая из колледжа, третья из вуза, а четвертая состоит из

профессиональных игроков. Стоит ли сомневаться в том, кто победит?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: