Атака на такого зверя требует тщательно продуманной стратегии

Возьмем цветные фотопленки для непрофессионалов. В Америке - это рынок

Значение, она становится не сильнее, а слабее. Все эти марки, имеющие по 60,

По мере того как рост доли рынка компании переваливает определенное

Нашлось место, приведшее его к гибели.

В силе всегда есть слабость, надо только уметь ее найти. У Ахилла тоже

Слабость - это сила

Силу лидера.

Вы сможете повысить свои шансы на успех, если будете тщательно анализировать

Целеустремленных и опытных специалистов по маркетингу. Однако в любом случае

Очевидно, что наступательная война подходит только для самых

Добиться этого.

Из компаний, возраст которых не превышал 5 лет, рост доли рынка

Продвижение вперед измерялось уже не милями, а ярдами.

Первая мировая война превратилась постепенно в войну позиционную, когда

Доли рынка замирали и превращались в фиксированные величины. Точно так же

Анализируя историю некоторых фирм, можно заметить, как со временем их

Компаний либо добились незначительных побед, либо вообще что-то потеряли.

Обороняющегося. Статистика показывает, что большинство атак обречено на

Второй принцип Клаузевица гласит, что преимущество всегда на стороне

Дело столь же непростое.

Давид ведь не каждый день уничтожает Голиафа. Наступательная война -

Преимущество на стороне обороняющегося

Расширение ассортимента и дальнейшее ослабление продаж.

Повлекла все те проблемы, с которыми сталкивалась компания в прошлом.

Себе позволить пройти мимо любого сектора автомобильного рынка Соединенных

Ей удастся завоевать. И даже больше.

Спектром продуктов, в долгосрочной перспективе неминуемо потеряет все, что

Можно больше территории за счет атаки сразу широким фронтом - широким

А многие компании No2 и No3 именно это и пытаются делать. "Мы не можем

Штатов", - сказал президент Chrysler Линн Таунсенд. Эта его позиция и

А глава American Motors публично жалуется на то, что АМС участвует

всего в 25% рынка. Можно предположить, что за этими словами последует

провал. Из 600 компаний, за которыми наблюдали в течение 2-х лет, только 20%

смогли насладиться ростом доли рынка в 2% или более. Иначе говоря, 4 из 5

наблюдался у 40%. Из тех, что существуют 20 лет и больше, только 17% смогли

70 или 80% рынка, кажутся чрезвычайно сильными; в то же время порой они так

уязвимы... если вам удастся найти их уязвимое место.

емкостью в миллиарды долларов, и Kodak имеет 85% этого рынка. (Отмечается,

что прибыль компании до налогообложения - примерно 50%.)

Очевидно, что этот "желтый монстр" обладает недюжинной силой. Успешная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: