Десять принципов этики деловых отношений Хосмера опираются на максимы мировой философской культуры.
Братства, равенства, неосуждения, непротивления, всеобщей любви и др. - характерные черты раннего христианского коммунизма.
Фома Аквинский утверждал, что каждый человек обладает естественным правом на достойное к себе уважение.
Философ стоик, полагавший, что при безнадежной запутанности в противоречиях человек должен добровольно уходить из жизни - Марк Аврелий.
Основатель этического учения стоиков Зенон из Китеона.
Эпикур под наслаждением понимал свободу от страданий тела и смятений души
Этическое учение Эпикура можно определить как этику свободы
68. Философ, чей девиз был "живи незаметно" – Эпикур.
69. Понятие "атараксия" означает невозмутимость духа.
71. Основное понятие этики стоицизма, полная свобода души от страстей и аффектов – апатия.
72. Сила, управляющая миром, в этике стоиков – фатум.
74. Понятие, означающее невозмутимость духа – атараксия.
|
|
79. Декларация Ко «Правила бизнеса» была принята в 1994 году.
80. «Двенадцать принципов ведения дела в России» были разработаны Национальным фондом «Российская деловая Культура».
1. «Двенадцать принципов ведения дела в России» включают в себя и принципы гражданина Земли.
2. Объективная сторона межличностных отношений складывается из заинтересованности людей в обладании основными ценностями жизни.
3. Субъективная сторона межличностных отношений обуславливается особенностями типов личностей.
4. Общение – процесс обмена информацией, предполагающий взаимовлияние его участников на основе образного восприятия.
5. Наименьший элемент языка, содержащий идею или смысл, пригодный для общения – сообщение.
6. Установление специфического контакта, предполагающего доверие и взаимопонимание с другим человеком – раппорт.
7. Жизненная позиция, с которой субъект оценивает происходящие вокруг него события – Точка зрения.
8. Особая форма похвалы, восхищения – комплимент.
9. Коммуникативное взаимодействие между индивидами без использования слов – невербальное общение.
10. Пространственно-временная знаковая система общения – проесемика.
11. Виды паралингвистических средств общения – фонационные, кинетические, графические.
12. Интимная зона общения – 0-0.5 м
13. Личностная зона общения – 0.5- 1.2 м.
14. Социальная зона общения – 1.2 – 3.65 м.
15. Общественная зона общения – более 3.65 м.
16. Существует 5 видов общения: контакт масок, светское, формально-ролевое, интимно-личностное, деловое.
17. Коммуникативная сторона общения заключается в обмене информацией.
18. Интерактивная сторона общения предполагает взаимодействие между общающимися.
19. Перцептивная сторона общения означает процесс познания друг друга, и достижения взаимопонимания.
[1] Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. С.50