Скол на лобовом автостекле

Скол стекла (рисунок 2) представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности и незначительно ухудшает видимость.

Основная опасность скола заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, следующая стадия, идущих радиально от скола сразу в нескольких хаотичных направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

Риск развития трещин из скола особенно велик при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов и трещин стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог. Вокруг скола почти всегда имеют место микротрещины стекла, не видимые невооруженным глазом. Нужен ли ремонт лобового сткла при образовании сколов? Ответ очевиден - да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком в последствии.

Рисунок 2 Скол на лобовом стекле


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: