Ремонт автостекол, замена лобового (ветрового) стекла автомобиля, какие стекла подлежат ремонту

Ремонт автостекол: трещин, сколов, замена лобового стекла, технологии процессов, все за и против

Стоимость услуг моддинга Apple

Замена корпуса iPhone 4S на цветной (белого, красного, жёлтого, розового, зелёного, синего и др. цветов) 4 000 руб.
Замена задней крышки (белого, красного, жёлтого, розового, зеленого, синего и др. цветов) 1 500 руб.


Согласно статистике каждая третья машина за годы своей жизни хоть раз, да подвергается ремонту с заменой одного или нескольких лобовых стекол. Или вот еще немного любопытной статистики: в аккуратнейшей Германии лобовые (ветровые) стекла автобусов служат до замены в среднем 18 месяцев.

В следствии всего немногого но выше изложенного следует сделать вывод как о само разумеющемся возникновении самостоятельного сектор автосервисной индустрии, задача которого – ремонт и замена приклеиваемых ветровых стекол. Хотелось бы акцентировать внимание на ремонте именно лобового стекла. Почему? Сразу стоит оговориться, что установленные в большинстве автомобилей в качестве боковых и заднего стекла типа «сталинит» ремонту не подлежат. Да и любое повреждение приводит к их потере из-за полного растрескивания. Ремонт возможен только в отношении стекол типа «триплекс» — почти все ветровые (лобовые) стекла, на иномарках бывают задние и изредка боковые. «Триплекс», или ламинированное стекло, представляет собой два слоя стекла - внутреннее и внешнее, с пластиковой пленкой посередине. Больше подвержен повреждению внешний слой стекла. Случаи, когда повреждаются сразу оба слоя, встречаются редко, и фирмы, предлагающие технологии ремонта стекла, по-разному оценивают возможность ремонта таких дефектов. Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с токообогревом (подогрев стекла), цветной – тонированный, встроенными проводниками используемыми для антенн автомагнитол. Отличить качественное лобовое стекло триплекс от подделки можно по форме краев — заводское ветровое стекло имеет тщательно обработанную кромку, выдержанные размеры. При изготовлении лобовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ). Качество склейки триплекса определяется качеством клея (плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки.

Рисунок 1 Строение и внешний вид стекла «триплекс»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: