Сборка. 4.10.1.1. Демонтаж шарикового подшипника

Разборка.

4.10.1.1. Демонтаж шарикового подшипника.

Рисунок 4-89.

4.10.2.1. Установка прокладки (1), шестерни полуоси, прокладки (2), планетарной шестерни, вала планетарной шестерни.

(1). Собрать вместе прокладку (2) и шестерню полуоси, затем вставить полуось в кожух дифференциала.

Примечание: при установке новой шестерни полуоси толщина прокладки (2) должна составлять 0,93~1,00 мм.

(2). Собрать вместе прокладку (1) и планетарную шестерню, затем установить планетарную шестерню и шестерню полуоси, поворачивая их.

Рисунок 4-90.

(3). Вставить вал планетарной шестерни.

Рисунок 4-91.

(4). Измерить зазор между шестерней полуоси и планетарной шестерней.

Стандартный диапазон: 0~0,15 мм.

Если величина зазора выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, заменить прокладки и измерить зазор повторно. Заменять прокладки до тех пор, пока не будет получена приемлемая величина зазора.

Примечание: отрегулировать положение шестерен таким образом, чтобы величины зазора с обеих сторон были примерно равны.

Рисунок 4-92.

4.10.2.2. Установка фиксирующего шплинта.

Установить фиксирующий шплинт в правильном направлении и положении, как показано на рисунке 4-93.

Рисунок 4-93.

4.10.2.3. Установка шарикового подшипника.

Рисунок 4-94.

1. Шариковый подшипник.

4.10.2.4. Установка ведомой шестерни конечной понижающей передачи.

(1). Нанести слой рекомендованного герметика на резьбовую поверхность болта.

Рекомендованный герметик: LT243.

Рисунок 4-95.

(2). Закрепите болты до момента затяжки, регламентированного спецификацией, в очередности, как показано на рисунке 4-96.

Рисунок 4-96.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: