Конструкция насоса рулевого управления в показана на рисунке 2-17.
Рисунок 2-17.
1. Насос рулевого механизма. 2. Болт с фланцевой головкой. 3. Болт с фланцевой головкой. 4. Кронштейн натяжного шкива в сборе. 5. Кронштейн натяжного шкива. 6. Регулировочный блок. 7. Болт с фланцевой головкой. 8. Болт с фланцевой головкой. 9. Болт с фланцевой головкой.
1. Демонтаж и установка.
Операции, выполняемые перед демонтажем: полностью выпустить гидравлическую жидкость.
Операции, выполняемые после установки: залить гидравлическую жидкость и стравить воздух.
Процесс разборки показан на рисунке 2-18.
1). Ослабить фланцевые болты 2, 3, не снимать болты. Примечание: для откручивания фланцевого болта 2 вставить втулку в зазор маховика гидравлического насоса, затем соединить гаечный ключ с втулкой и открутить болт. Если зазор в маховике не совмещен с болтом, и вставить втулку невозможно, перевести рычаг переключения передач в положение пятой передачи и подтолкнуть автомобиль, чтобы маховик гидравлического насоса повернулся в необходимое положение.
|
|
2). Открутить болты 7, 8, ослабить натяжение приводного ремня, снять ремень и регулировочный блок. Расстояние между гидравлическим насосом и кузовом автомобиля небольшое, поэтому рекомендуется сначала ослабить болт 2, поворачивая накидную головку с помощью гаечного ключа, затем продолжать откручивать накидную головку вместе с болтом вручную.
3). Открутить болты 2, 3, снять гидравлический насос с кронштейна.
Установка: в последовательности, обратной процедуре демонтажа.
2. Разборка и сборка.
Примечание: насос рулевого механизма не подлежит разборке, допускается только его замена и отправка изготовителю для проведения ремонта.