Тип героя-аутиста соответствует
ОБРАЗЕЦ ТЕСТА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Учебно-методический комплекс модуля
Кафедра литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБРАЗЕЦ ТЕСТА ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ
Специальность
050301.65 Русский язык и литература
код наименование
Барнаул
1. Тип героя-аутиста соответствует
А. натурализму;
Б. постмодернизму;
В. реализму;
Г. неоромантизму
2. Соответствие между авторами и произведениями:
А. Кафка а. «Сыновья и любовники»
Б. Джойс б. «Бесплодная земля»
В. Лоуренс в. «Ночь и день»
Г. Элиот г. «Дублинцы»
д. «Процесс»
3. Парабола –
а. символическая притча;
б. аллегорический рассказ;
в. историческое повествование;
г. гротеск
4. Основной мотив произведений «Игра в бисер», «Степной волк», «Игра в классики» -
а. мотив зеркала;
б. мотив книги;
в. мотив игры;
г. мотив библиотеки
5. « Магическому реализму» присущи
а. вымыслы;
б. построение стилизованных художественных миров;
|
|
в. фантастические элементы;
г. реалистическое изображение жизни;
д. фольклорно-мифологическое сознание
6.Понятие «сатори» в японской литературе обозначает
а. восхищение природой;
б. бесполезность вещей;
в. стихотворный пейзаж;
г. ощущение полноты жизни
7. В романе Ю. Мисимы «Золотой храм», с точки зрения героя, Красота
а. положительно влияет на человека;
б. облагораживает мир;
в. в мире не существует;
г. стоúт между человеком и жизнью
8. Отличительные черты литературы «потерянного поколения»
а. выбор героев, прошедших огонь Первой мировой войны;
б. тема ответственности;
в. выражение сомнения в любых высоких словах;
г. невозможность вписаться в мирную жизнь;
д. одиночество героев, их тяга к дружбе и любви
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Алтайская государственная педагогическая академия»
История зарубежной литературы (История зарубежной литературы (новейшее время))
(ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ)
Специальность
050301.65 «Русский язык и литература»
код наименование
Барнаул
А. натурализму;
Б. постмодернизму;
В. реализму;
Г. неоромантизму
А. Р. Барт;
Б. Ю. Кристева;
В. Ж. Деррида;
Г. М. Бютор
3.Французский писатель, который использовал в одном произведении готовый материал – приключения Робинзона Крузо и историю античных героев братьев-близнецов Диоскуров:
А. Камю;
Б. Сартр;
В. Турнье;
Г. Модьяно;
Д. Бланшо
4. Главенствующее понятие постмодернизма –
а. интертекст;
б. гипертекст;
в. интеллектуальная игра;
г. пермутация
|
|
5. Тезис о неизбежной поэтичности любого мышления принадлежит
а. дадаистам;
б. сюрреалистам;
в. модернистам;
г. постмодернистам
6. «Интертекстуальная игра», «скриптор», «децентрация», «код», «смерть автора», «смерть читателя» - понятия
а. романтизма;
б. реализма;
в. постмодернизма;
г. натурализма
7. Представление о «постмодернистской чувствительности» основано на
а. ощущении возможности возрождения культуры;
б. переживании мира как хаоса;
в. переживании отношений человека с миром как гармонии;
г. переживании кризиса культуры и веры
8. Эпистемологическая неуверенность – самая важная категория
а. модернистского сознания;
б. неореалистического сознания;
в. реалистического сознания;
г. постмодернистского сознания