sVertex – это структура, которая описывает точку и состоит из трех вещественных чисел — координат точки и двойного целого числа, описывающего цвет точки:
struct sVertex {
float х, у, z; DWORD color;
};
Необходимо добавить описание этой структуры в начало модуля, чтобы не было проблем с компилятором.
2) Куб будем строить из треугольников. Для этого нужно нарисовать 6 граней, каждая из которых будет состоять из двух треугольников (рис. 2.8).
Получается, что для описания каждой грани необходимо четыре точки. Имея 6 граней, нам понадобятся 24 точки (6 граней по 4 точки на каждую грань). Эти точки и описаны в массиве svVortexList.
Каждая вершина описывается структурой sVertex, а значит, описание точки выглядит следующим образом:
-0.5f, -0.5f, -0.5f, 0x00ff0000,
В строке заданы координаты точки X, Y и Z и цвет. Цвет задаётся в формате AARRGGBB, где по одному байту выделяется альфа-каналу, красному, зеленому и голубому.
Чтобы в будущем проще было общаться с массивом, введем константу с именем iVertsNum и равную 24.