Разрежение должно быть в пределах 10 - 100 мм.вод.ст

Причины повышенного разрежения или давления в картере дизеля

Причины по которым дизель идет в разнос

Причины сильного стука в одном из цилиндров дизеля

Голубой цвет отработавших газов указывает на сгорание масла, а белый - на попадание в камеру сгорания воды.

Причины равномерного стука при работе дизеля; увеличены температурные зазоры клапанов; нагрузка дизеля без прогрева; занижено давление впрыска в какой-либо из форсунок; большой зазор между поршнем и цилиндровой гильзой.

- проворот вкладыша шатунного подшипника

- выплавление баббитовой заливки

разрегулирована величина подачи топлива в каком-либо

цилиндре большой зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна

- обрыв стержня впускного или выпускного клапана

- обрыв шатунного болта.

При появлении стуков и посторонних шумов в работе дизеля локомотивная бригада обязана немедленно остановить дизель и произвести проверку его состояния. Своевременной остановкой можно предупредить тяжелую аварию дизеля.

недостаточный уровень масла в регуляторе

заклинивание поршней сервомотора РЧО

- заедание золотника регулятора вследствие загрязнения масла

тугой ход реек топливных насосов, или заклинивание одной из них

отсоединилась одна из реек от поводка регулирующей тяги

попадание масла в воздушный ресивер из-за повышенного разрежения в картере.

В случае разноса, создается опасность разрушения дизеля и вспомогательного оборудования. Поэтому необходимо быстро выключить подачу топлива, затормозить тепловоз и набрать позиции контроллера. Выход в дизельное помещение запрещается.

По показанию дифманометра локомотивная бригада контролирует величину разрежения в картере дизеля.

Разрежение необходимо для уменьшения загрязнения масла и для предупреждения взрыва паров масла и топлива в картере.

Чрезмерное разрежение приводит к усиленному испарению масла и попаданию его паров в цилиндры дизеля, что приводит к повышенному нагарообразованию.

Причиной большого разрежения является засорение воздушных фильтров. Поэтому необходимо перейти на забор воздуха из дизельного помещения.

На т-зе 2ТЭ116 система вентиляции картера оборудована управляемой заслонкой, которая автоматически поддерживает разрежение в заданных пределах. В случае, если разрежение больше или меньше допустимого значения, заслонку необходимо отрегулировать и сделать запись в журнале.

Если повышенное разрежение является вредным, то давление в картере опасно, т.к. может привести к взрыву. Как правило, давление в картере имеет место в результате прорыва газов может произойти в случае прогара поршня, образования в нем трещин, или вследствие одностороннего износа компрессионных колец.

Если можно следовать с поездом на одной секции, то определять неисправность не рекомендуется. Если нет - то необходимо сразу после остановки дизеля приступить к его осмотру, и убедиться есть ли дымление из картера.

Для обнаружения неисправного цилиндра открывают индикаторные краны, и проворачивая коленвал от батареи, наблюдают за выходом газов. Цилиндр, из которого газы выходят менее интенсивно или вообще не выходят, является неисправным.

Неисправный цилиндр отключают, а индикаторный кран оставляют открытым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: