КУР – курсовой угол радиостанции - угол, заключенный между продольной осью летательного аппарата и действительным направлением на радиостанцию. Отсчитывается от продольной оси ЛА до действительного направления на р/ст. от 0° до 360° по часовой стрелке.
ОРК – отсчет радиокомпаса – угол, заключенный между продольной осью ЛА и направлением, в котором установилась стрелка радиокомпаса. Отсчитывается от 0° до 360° по часовой стрелке.
ΔР – радиодевиация – угол, заключенный между измеренным и действительным направлением на р/ст. Радиодевиация возникает из-за того, что направление радиоволн, приходящих от радиостанции искажается в следствии вторичного излучения от металлической обшивки ЛА. Радиодевиация компенсируется (уменьшается) специальным радиокомпенсатором. Остаточная ошибка заносится в график и учитывается при расчете КУР.
ΔР = КУР – ОРК; КУР = ОРК + (±ΔР); ОРК = КУР - (±ΔР);
|
|
Направление на радиостанцию
ИПР – истинный пеленг радиостанции – это угол, заключенный между северным направлением истинного меридиана и направлением на р/ст.
МПР – магнитный пеленг радиостанции – это угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана и направлением на р/ст.
ИПС – истинный пеленг самолета – это угол, заключенный между северным направлением истинного меридиана приводной радиостанции и направлением на самолет.
МПС – магнитный пеленг самолета – это угол, заключенный между северным направлением магнитного меридиана приводной радиостанции и направлением на самолет. Все пеленги отсчитываются от 0° до 360° по часовой стрелке.