Маневровая работа на линии.
12.1.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, на прямом участке пути, при разрешающем показании впереди расположенного светофора (разрешающем показании АЛС), доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Следую до станции "Южная" под оборот на 1 путь". После доклада, на ВПУ отключите выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "Конд 1", "Конд 2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм.
12.1.2. После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Откройте пассажирские двери для высадки пассажиров. Произнесите: " Двери открыты ". Назовите показание выходного светофора (АЛС). Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами ДСП.
12.1.3. После получения сигнала "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Назовите показание выходного светофора (АЛС). При запрещающем показании светофора (АЛС) рабочее место не занимайте.
12.1.4. После смены показания светофора (АЛС) на разрешающее, вслух назовите это показание, а также показание маршрутного указателя, и положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Убедитесь в возможности беспрепятственного отправления состава. Вслух назовите показание светофора (АЛС). Приведите состав в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, монитору) за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона за пределы платформы станции. Скорость движения состава должна быть не более 35км/ч.
12.1.5. При следовании состава вслух называйте показания каждого светофора, стрелочного перевода, входящего в маршрут следования. Остановку состава у сигнального знака "8" произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции.
12.1.6. После остановки состава на пути оборота, переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите тумблер "ТЭ" в поездное положение. С выдержкой времени 3-5с. переключите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика. Отключите КРО.
Приведите кабину управления в нерабочее положение:
- проверьте величину 2.3-2.5атм. давления в ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ";
- проверьте: экран МФДУ погас, выводится сообщение "РВ выключены", отсутствует сообщение "БТБ", таймер БКПУ исправен;
- крышка рукоятки крана управления КРМ закрыта;
- на ОПУ тумблер "ТЭ" в поездном положении, все кнопки отжаты, тепловентилятор отключён, выключатель "ФАРЫ" включён, рукоятка КМ в положении "ТОРМОЗ-3";
- на БКР кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ" отжаты, рукоятки КРО и КРР в положении "0";
- рукоятка разобщительного крана К-29 в положении "А", рукоятка крана К-9 в положении "ВКЛ";
- кондиционер кабины отключён;
- на ППЗ все автоматы защиты включены, кроме SF-22 (резерв), SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ".
- на ВПУ включены тумблеры "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Остальные тумблеры в нижнем положении, крышки тумблеров "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" и "АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Р/СТ" закрыты;
- шкаф ПВЗ закрыт;
- дверь из кабины в салон и боковая дверь со стороны против переходного мостика закрыты на замок.
Взяв с собой всё необходимое, выйдите на переходной мостик. Закройте боковую дверь кабины на замок. Проверьте исправность красных габаритных огней. Перейдите в кабину управления по выводу состава с пути оборота.
12.1.7. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение отсеков поста управления, стоп-крана, крана К-31.
12.1.8. После захода в кабину управления головного вагона по выводу состава с пути оборота вслух назовите показание маневрового светофора (АЛС). При запрещающем показании светофора (АЛС) рабочее место не занимайте. Приведите кабину управления в рабочее положение:
- на ВПУ включите тумблер "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ";
- по манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ;
на экране МФДУ проверьте наличие сообщения "РВ выключены", исправность таймера БКПУ;
- проверьте закрытое положение шкафа ПВЗ;
- на ППЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты, кроме SF-22 (резерв), SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ";
- на ВПУ проверьте включённое положение выключателей "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Включите выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Проверьте закрытое положение крышек выключателей "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" и "АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Р/СТ", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА" и "ДЕШИФРАТОР БАРС";
- на ПНМ АСНП проверьте номер маршрута;
- проверьте номер рабочего канала на РВС в режиме "КВ";
- проверьте включённое положение рукоятки разобщительного крана К-9;
- на БКР проверьте нулевое положение рукояток КРО, КРР, отжатое положение кнопок "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ" и "ДВЕРИ ПИТАНИЕ";
- на ОПУ проверьте положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ, включённое положение выключателя "ФАРЫ", нажмите кнопки "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)" и "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", на БМЦИС активируйте монитор информатора, установите линию, станцию, проверьте поездное положение тумблера "ТЭ", выключенное положение выключателей "ТОРМОЗ БТБ", "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД", отжатое положение кнопки "КТР";
- проверьте закрытое положение крышки рукоятки крана управления КРМ;
- проверьте закрытое положение замков боковых дверей кабины.
12.1.9. Не занимая рабочего места, включите КРО. Убедитесь в закрытии дверей. Отключите КРО. Ведите наблюдение за показанием маневрового светофора (АЛС).
12.1.10. После открытия светофора (разрешающего показания АЛС), вслух назовите это показание, а также показание маршрутного указателя и положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На МФДУ проверьте отсутствие экрана "ПВУ".
Прошу внимания:
При наличии на МФДУ экрана "ПВУ", произведите проверку информации во всех пунктах:
- БВ ВКЛЮЧЁН;
- Двери НЕБЛОКИРОВАНЫ;
- Компрессор ВКЛЮЧЁН;
- Токоприёмник ПРИЖАТ;
- Освещение ВКЛЮЧЕНО;
- Блокировка торцевых дверей ВКЛЮЧЕНА;
- ПСН ВКЛЮЧЁН;
- Тяговый привод ВКЛЮЧЁН.
Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон.
Вслух назовите показание светофора (АЛС). Подайте оповестительный сигнал. Выведите состав на главный станционный путь.