Перевозка труб

ПЕРЕВОЗКА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

ПЕРЕВОЗКА ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

5.6.1. Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,006 куб.м. на 1 кг брутто. При определении объема каждое место этого груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза умножают его наибольшие линейные размеры: длину (м), высоту (м) и ширину (м). Объем килограмма брутто определяется делением объема места на массу груза (кг).

5.6.2. При равных величинах, либо при превышении величины фактического веса над объемным весом, применяется величина фактического веса данного груза. При превышении величины объёмного веса над фактическим, объемный вес применяется к расчету платежей за перевозку и при оформлении авиагрузовой накладной в графе «Gross Weight» указывается непосредственно величина объемного веса, подлежащая к оплате.

5.7.1.Место груза массой более 80 кг считается тяжеловесным. Максимально допустимая к перевозке масса одного места тяжеловесного груза зависит от максимально допустимой удельной нагрузки на пол воздушного судна, с учетом коэффициентов перегрузки.

Груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских воздушных судов, на которых осуществляется его перевозка, считается негабаритным.

5.7.2. Тяжеловесный и крупногабаритный груз должен быть загружен таким образом, чтобы не повредить конструкцию воздушного судна и другой груз, перевозимый совместно. Отправители должны в случае необходимости прикладывать специальные средства загрузочного оборудования при согласовании с перевозчиком.

5.7.3. При перевозке тяжеловесного и крупногабаритного груза в соответствующей графе сводной загрузочной ведомости указываются местонахождение, вес груза и код груза (BIG).

§ Трубы, как правило, не запаковываются. Но при перевозке в больших количествах и загрузке россыпью от отправителя можно потребовать скрепление их жестким бандажом.

Все трубы, загружаемые в отсеки для непакетированного багажа и груза, должны надежно швартоваться с применением ограничителей, с тем чтобы исключить любое их перемещение во время полета, поскольку разделительные сетки не могут обеспечить необходимого закрепления.

Если трубы загружаются в ВС на паллетах (поддонах) и свешиваются за их края, необходимо позаботиться о том, чтобы не повредить пол ВС. Для этого трубы должны быть подняты над поверхностью паллеты (поддона), например на используемые на складах деревянные поддоны или другой груз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: