Перевозка скоропортящихся грузов

МАШИННОЕ ЛИТЬЕ И СТАЛЬКОНСТРУКЦИИ, НЕУПАКОВАННЫЕ.

ПЕРЕВОЗКА НЕУПАКОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ.

ПЕРЕВОЗКА САМОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

ПЕРЕВОЗКА КАБЕЛЬНЫХ КАТУШЕК И БАРАБАНОВ.

§ Перевозка кабельных катушек и барабанов осуществляется только одним способом – когда кабельная катушка лежит на поддоне горизонтально.

§ При перевозке самолетных двигателей в сборе они обычно устанавливаются на транспортировочный прицеп или укладываемую на паллету подставку. Допускается использование только разрешенных для авиаперевозок специальных подставок и прицепов. Некоторые подставки самолетных двигателей могут также использоваться в качестве поддона, но в этом случае в аэропорту назначения должен иметься транспортировочный прицеп.

Установка двигателей на поддон должна осуществляться только специалистами. Поскольку самолетные двигатели часто «выступают» за площадь поддона, то на одном или нескольких соседних поддонах, чтобы не повредить двигатель, следует предусмотреть свободное место.

Необходимо следить за тем, чтобы не повредить части самолетных двигателей стропами или тросами. Именно по этой причине двигатель не должен крепиться стропами. Швартоваться должна только опорная подставка.

Чтобы исключить какое бы то ни было перемещение груза, подставка должна швартоваться к поддону не стропами, а тросами, поскольку самолетные двигатели обычно весьма тяжелы.

§ Должны быть прочно прикреплены к поддону, точки крепления должны быть ясно видны, между землей и поддоном расстояние до 5 см для вилочного подъемника. Центр тяжести должен быть указан в грузовой накладной и указан на механизме. Точки крепления в грузовом отсеке выбирают с учетом расположения крепежных узлов в данном отсеке.

Хрупкие детали механизма должны быть защищены от непогоды и не могут быть использованы как крепежные узлы для крепления механизма к поддону или полу грузового отсека.

§ Должны быть соответственно подготовлены для воздушной

перевозки и оборудованы ручками для переноски. Использование вилочного подъемника должно быть возможно. Хрупкие части должны быть защищены от повреждений. Точки креплений и манипуляции, если они не видны, должны помечаться наклейками. Если крепежных точек и точек манипуляции нет, такой груз должен быть упакован. Любые острые концы должны быть закрыты, чтобы не повредить ВС или персонал.

5.8.1. К скоропортящимся относятся такие грузы, которые при обычных условиях, т.е. без соответствующего охлаждения и поддержания оптимальных температур и влажности, легко подвергаются порче и поэтому требуют соблюдения особых условий транспортировки.

5.8.2. Скоропортящиеся грузы разделяются на следующие группы:

· продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи;

· продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба охлажденная и копченая, яйца, икра;

· продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия и сыры;

· живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки

· живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена;

кровь консервированная, вакцины, биологические препараты.

5.8.3. Скоропортящийся груз принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем документов (свидетельств, удостоверений или сертификатов), подтверждающих, что груз при его перемещении в предусмотренные сроки перевозки не потеряет своих качеств.

5.8.3. Документы, подтверждающие качество груза, должны быть выписаны уполномоченным компетентным органом в день сдачи груза к перевозке и предъявлены грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку.

5.8.4. Скоропортящийся груз, предоставленный к перевозке с документами, выписанными ранее указанного срока, к перевозке не принимается.

5.8.5. В документах, подтверждающих качество скоропортящегося груза, должны быть указаны сроки перевозки этого груза воздушным транспортом. Перевозчик может отказать в перевозке скоропортящегося груза, если он не может обеспечить его доставку в указанные сроки.

5.8.9. Перевозка скоропортящегося груза весом 2 и более тонн производится в соответствии с отраслевыми нормативными документами и инструкциями перевозчика. Необходимость наличия сопровождающего и обязательного опломбирования мест груза согласуется с перевозчиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: